Остались считанные дни до выхода LEGO Horizon Adventures – новой приключенческой игры, которая предлагает свежий взгляд на историю Элой и её первого путешествия по диким землям. По такому случаю сотрудники Guerilla Games и Gobo Studio решили встретиться с представителями LEGO Group в их штаб-квартире в Биллунде, чтобы записать совместное видео и поведать зрителям о том, как создавался мир этой красочной игры.
Старший продюсер Gobo Studio, Кэт Вулли (Kat Woolley), рассказала о том, каково это – работать над LEGO-игрой и адаптировать сюжет Horizon Zero Dawn под подобное приключение: «Здесь сочетаются талант, страсть, креативность и просто удовольствие от процесса, ведь работать над LEGO-игрой – это такая радость, особенно когда есть возможность перенести что-то серьёзное из мира Horizon в яркий и юмористический мир LEGO. Наша задача состояла в том, чтобы добавить больше веселья, беззаботности и дурашливости».
«Horizon Zero Dawn – это всё, что связано с тайной происхождения, в том числе и происхождения самой Элой. Это то, что мы попытались повторить в LEGO Horizon Adventures, где каждый персонаж стремится обрести семью, построить дом и наладить отношения друг с другом в рамках уже существующей истории», – объяснил директор по дизайну Guerrilla Games Стефан Варро (Stephane Varrault).
Создавая мир
Всё, с чем столкнутся игроки в LEGO Horizon Adventures, был сделано из настоящих пластиковых кирпичиков, так что если у кого-то из читателей обнаружатся нужные детали дома, то они смогут воссоздать что угодно из этого мира, включая сундуки с сокровищами, боевые машины и даже гору, расположенную в Сердце матери.
Старший художник Guerrilla Games по игровым мирам, Лукас Болт (Lucas Bolt), говорит об этом следующее: «Мир Horizon Zero Dawn строится на большом количестве детально проработанных природных ландшафтах. Поскольку это один из ключевых элементов игры, нам необходимо было создать нечто похожее для LEGO Horizon Adventures. Но со своими особенностями».
«Мы постарались сделать так, чтобы вы могли разглядеть мельчайшие детали, то есть все те маленькие кубики LEGO, с помощью которых мы смогли воплотить наши идеи в жизнь», – добавил старший дизайнер моделей LEGO Group Джой Кайд (Joe Kyde).
Арт-директор Guerrilla Games, Рой Постма (Roy Postma), рассказал о процессе визуализации мира Horizon в LEGO-формате: «Мы начали с очень реалистичного воссоздания полуразрушенных зданий Предтеч из игр Horizon… Затем кто-то тайком протащил официальный набор LEGO, который всё это время стоял где-то на заднем плане. Кажется, это была заправочная станция из LEGO City. Мы посмотрели на неё и сказали: "Ого, а ведь это может сработать!". Было абсолютно логично использовать наборы из LEGO City в качестве источников вдохновения для отображения пережившего катастрофу мира Предтеч».
Строя машины
«Мне больше всего нравилось наблюдать за процессом проектирования машин, когда они только разрабатываются», – вспоминает Джо. «Они естественным образом развиваются из ранних версий. Команды работают вместе, чтобы понять, как решить конкретные проблемы, как добиться желаемой анимации и как передать хорошо узнаваемые черты отдельно взятых моделей».
«Всякий раз, когда мы брались за это дело, мы представляли, как бы на самом деле выглядела физическая LEGO-версия той или иной машины», – рассказал руководитель отдела геймдизайна Gobo Studio Тоньо Гонзалес (Toño Gonzalaz). «Для этого нам необходимо было изучить их характеристики, и выяснить, как они вели себя в игре, чтобы затем добиться требуемой подвижности для физической модели, созданной из кирпичиков LEGO».
Одна из машин, которую можно встретить в LEGO Horizon Adventures – Скараб. Она очень похожа на краба и занимается тем, что доставляет различные грузы в котлы, где производятся новые машины. «У Скараба есть масса индивидуальных черт», – пояснил Тоньо. «Он забавно двигается, но при этом достаточно опасен, ведь его задача – защитить свой груз. Этот концепт, когда что-то находится на стыке серьёзного и весёлого, идеально подходит под настроение нашей игры».
Креативный руководитель LEGO Group, Фредерик Андре (Frédéric Andre), объяснил, что процесс проектирования машин из кубиков LEGO на самом деле не слишком сильно отличался от того, который проделывала Guerilla Games при создании Horizon Zero Dawn: «Мы старались сделать машины как можно более детализированными, поэтому начинали со скелетов, а затем добавляли к нему различных деталей. Так делала и сама Guerilla, когда придумывала оригинальных роботов, формируя каркас, а затем размещая на нём металлическую броню, оружие и всё остальное».
«У каждой машины есть свои уникальные повадки и разновидности атак, которые внешне напоминают поведение животных из нашего с вами мира. Мы старались это учитывать при разработке нашей игры. К тому же игроки часто сражаются с их комбинациями, что делает бои насыщенными и напряжёнными, вынуждает учитывать каждую особенность и мыслить стратегически. У нас будут похожие столкновения, только со слегка изменённым геймплеем», – сообщил Тоньо.
Кастомизируя героев и окружение
Кастомизация – это не только способ самовыражения для игроков, но и вещь, определяющая их стиль игры. Поэтому в LEGO Horizon Adventures будет представлено много брони, костюмов и прочих вещей, отсылающих к первому приключению Элой, а также к классическим наборам LEGO, которые многие могут обнаружить у себя дома.
«Одним из главных столпов LEGO Horizon Adventures является свобода выбора и свобода действий», – рассказал Стефан. «Для этого мы создали множество мест, в которых игрокам придётся всякий раз действовать по-разному и пробовать новые стили игры. Мы также хотели предоставить различные способы настройки персонажей и окружающего мира. Нам очень хотелось, чтобы Сердце Матери стало отражением творческого подхода игрока, так что все желающие могут создать деревню своей мечты».
Кэт поделилась своим мнением о том, как некоторые наряды, обнаруженные в LEGO Horizon Adventures, могут полностью изменить атмосферу игры или повлиять на диалог между персонажами: «Иногда вполне серьезные разговоры превращаются в смехотворные, если вы одеты в костюм поросёнка или ламы. Поняв, что мы можем и дальше использовать различные элементы кастомизации, которые были доступны в Horizon, и даже дополнить их новыми элементами, мы и сами ощутили некую свободу и испытали массу веселья».
Объединяя усилия для достижения общей цели
В LEGO Horizon Adventures есть кооперативный режим, который позволяет двум игрокам вместе пережить это приключение. Очень важно было добиться того, чтобы игроки могли следить за действиями друг друга, чтобы вовремя реагировать на различные ситуации и действовать сообща. Для достаточно сурового мира Horizon, умение объединяться с другими – это основа выживания.
«Мы хотели, чтобы игроки могли вместе наслаждаться историей и влипать в неприятности», – поделился Тоньо, а Стефан продолжил: «Имея возможность собраться вместе, будь то за одним телевизором или в онлайне, вы становитесь не просто двумя игроками, а двумя действующими лицами, каждый из которых влияет на происходящее. Вы будете дополнять друг друга как во время боёв с машинами, так и в ходе исследовательского процесса, что будет усиливать ваши совместные впечатления от игры».
LEGO Horizon Adventures поступит в продажу 14 ноября 2024 года.