Среди фанатов PlayStation бытует мнение, что Guerilla Games излишне упорствует в продвижении вселенной Horizon, выпуская дополнения, ремастеры, спин-оффы и прочую сопутствующую продукцию. Однако в случае с LEGO Horizon Adventures инициатором выступала не нидерландская студия, а датская компания LEGO, которая была впечатлена коммерческим успехом Длинношея, ставшим частью линейки LEGO Ideas.
«Мы все являемся большими фанатами Horizon», – рассказала The Washington Post Кейт Брайант (Kate Bryant), отвечающая за разработку игр по лицензии LEGO. «И, когда у нас появился шанс поговорить с представителями Guerilla Games, мы не стали ходить вокруг, да около и сказали им: "Слушайте, тот робот с длинной шеей получился очень крутым. Но знаете, что было бы ещё круче?"».
«Мы думали, что они просто скажут: "Да, звучит неплохо", но не отнесутся к нашему предложению серьезно», – продолжила она. «Но каково же было наше удивление, когда мы увидели неподдельный энтузиазм в их глазах. Так и началось наше тесное сотрудничество, в ходе которого, как мне кажется, мы смогли поднять планку LEGO-игр на достаточно высокий уровень. Во многом благодаря профессионализму и самоотдаче Guerilla и Gobo».
Чтобы сделать хорошую семейную игру, авторы обратились за помощью к британский Gobo Studio, специализирующейся на подобных развлечениях. «Мы начинали с создания небольших игр и игр для детей», – сообщил ведущий геймдизайнер Тоньо Гонзалес (Toño Gonzalez), добавив, что опыт работы с нидерландской студией оказался бесценен. «Они настоящие профессионалы, которые не прочь поделиться своими знаниями и помочь, если возникла сложная ситуация. А ещё они знают, как создавать по-настоящему живые и увлекательные миры».