Студия Firesprite, которая с недавних пор входит в состав PlayStation Studios, разместила на своём официальном сайте шесть новых вакансий на различные руководящие должности. Судя по описаниям, команда работает над новой сюжетно-ориентированной приключенческой игрой, которая ставит перед собой жанроопределяющие цели. Студия остро нуждается в старшем художнике по персонажам, руководителе звукового подразделения, кинематографическом дизайнере, старшем кинематографическом дизайнере, главном дизайнере уровней, а также главном графическом программисте.
Все вновь нанятые сотрудники будут задействованы в следующем проекте студии, который описывается следующим образом: «Этот огромный, амбициозный проект переносит атмосферу, сторителлинг, вовлеченность игроков и повествование на новаторскую территорию аппаратных технологий следующего поколения». Судя по всему, игра будет создаваться для плоских экранов, так как Sony Interactive Entertainment решила сократить до минимума финансирование подразделений, занимающихся виртуальной реальностью, свернуть производство самих гарнитур, а оставшиеся – продать по сниженной цене.
Firesprite всегда была тесно связана с PlayStation, поскольку сама почти полностью состоит из выходцев из XDEV и Liverpool Studios. Свой путь она начинала с разработки The Playroom и мобильного спин-оффа Run Sackboy! Run! Первой большой игрой, которую студия создала самостоятельно без финансовой поддержки Sony Interactive Entertainment, стала The Persistence для PlayStation VR. Однако уже через несколько лет Firesprite объединилась с Guerrilla Games для совместного выпуска Horizon Call of the Mountain.
Ранее сообщалось, что в недрах студии кипит работа над новым инновационным хоррором и продолжением серии Twisted Metal, однако из-за массовых сокращений и свёртывания некоторых инициатив, связанных с виртуальной реальностью и играми-сервисами, издатель решил отказаться от выпуска гоночной игры и ужастика. К тому же на студию посыпались обвинения в половой дискриминации и эйджизме, что также привело к уходу некоторых специалистов. В итоге команда решила начать всё с чистого листа, открыв ряд вышеупомянутых вакансий.