Прошло уже шесть месяцев с момента выхода Helldivers 2, а это значит, что самое время опубликовать первое большое дополнение, которое добавит в игру новые миссии, новые планеты, новые разновидности врагов и так далее. Всё это и многое другое войдёт в состав большого обновления Escalation of Freedom, которое станет доступно для загрузки 6 августа 2024 года. Для того, чтобы привлечь новую аудиторию, а заодно сделать кооперативный шутер разнообразнее и интереснее, сотрудники Arrowhead Game Studios старались прислушиваться к пользовательским отзывам и узнавать, чего хотят видеть в игре фанаты.
Новый уровень сложности и кооперативные задания
Что поразило авторов, так это неуёмное желание Адских Десятников видеть на экране больше жуков, больше атоматонов, сеять больше свободы и разрушений. Разработчики искренне полагали, что девятой сложности будет достаточно, чтобы почувствовать вкус настоящего боя, но, как оказалось, нашлось немало игроков, которые успели покорить эту вершину. Поэтому в Escalation of Freedom будет впервые представлен 10 уровень сложности. «CR 10: Super Helldive» бросит многим игрокам вызов и предоставит именно тот уровень сложности, который так хотят видеть Адские Десантники на поле боя. А вместе с большим испытанием придут и большие награды.
Но новый уровень сложности – это не всё, о чём просило фанатское сообщество. Многие также хотели видеть больше разнообразия в плане миссий, поэтому разработчики создали несколько новых захватывающих заданий, которые потребуют от игроков больше усилий и командных взаимодействий. Например, новая миссия по поиску личинки потребует от игроков охранять искомого жука.
Также в игре появятся новые хорошо укреплённые вражеские аванпосты, больше похожие на мини-города, уничтожение которых позволит открыть новые супер-награды. Зачистить их в одиночку будет гораздо сложнее, поэтому необходимо объединяться с другими Адскими Десантниками для достижения поставленных целей.
Тем, кто только вступил в ряды Адских Десантников, не нужно беспокоиться о том, что пока они будут нагонять остальных – они пропустят всё самое интересное, поскольку большая часть этих заданий будет доступна и на более низких сложностях.
Новые разновидности биомов и врагов
Escalation of Freedom бросит новый вызов свободе и демократии с помощью новых разновидностей противников. Для победы над ними придётся пересмотреть свою привычную стратегию ведения боя. По многочисленным просьбам авторы решили вернуть «The Impaler» – гигантского жука из оригинальной Helldivers, который всегда докучал Адским Десантникам своими вездесущими щупальцами. Потревожив этого здоровяка, игроки больше не будут чувствовать себя в безопасности, пока не разберутся с ним.
Также терминиды вывели новый боевой биоорганизм под названием «Spore Charger». В отличие от обычного «Charger’а», который сам по себе доставлял немало хлопот, новая разновидность окутана непроглядным туманом, скрывающим его местоположение. Этот нюанс затрудняет его выцеливание и устранение из тяжёлого оружия. Кроме того, у жуков появится новый улучшенный командир – «Alpha Terminid Commander», который гораздо крупнее, злее и смертоноснее своего предшественника. Если кому-то казалось, что предыдущий командир был плохим, то им следует подумать ещё раз.
Впрочем, автоматоны тоже получат кое-какие обновки. Их ряды пополнятся новым ракетным танком, а также особыми ботами, встреча с которыми может обернуться для многих неприятным сюрпризом. Авторы не стали рассказывать о них подробно, но обещали, что бороться с ними будет намного интереснее, чем с обычными роботами.
Помимо всего прочего в Helldivers 2 будет добавлен новый биом – болотистые местности. Они выглядят именно так, как многие и ожидают – с клубящимся туманом, дикой флорой, почерневшими деревьями, заслоняющими свет, и густой, почти что мистической атмосферой. Видимость на этих локациях будет сильно ограничена, поэтому необходимо стараться всегда держать фонарик под рукой, ибо в темноте можно легко проворонить подкравшийся выводок жуков.
Другие изменения
Одно из важнейших изменений, которое будет внесено в игру вместе с Escalation of Freedom, немного смягчает проблему с беспричинным исключением других игроков. Arrowhead Game Studios надеялись, что игроки не будут злоупотреблять данными им возможностями по исключению других игроков, но было зафиксировано немало случаев, когда эта функция использовалась ради весьма сомнительного развлечения.
С новым обновлением система будет работать следующим образом: если игрока выгоняют, то он переходит в новую сессию в качестве лидера своей собственный команды, оставляя при себе всю добычу, собранную им за время прохождения миссии. Так что больше не возникнет ситуации, когда кто-то из членов команды собрал множество ресурсов, но был отправлен обратно на орбиту перед самым отлётом.
Иными словами, у исключённого Адского Десантника появится возможность эвакуироваться вместе с добычей, сохранив деньги и опыт. Все останутся в выигрыше, в том числе и сами разработчики, которые стремятся сохранить дружественную атмосферу. Наряду с этим в игру будет добавлено огромное количество других исправлений и улучшений, включая те, что касаются социальных коммуникаций, что позволит упростить погружение в игру вместе с друзьями.