Вчера Arrowhead Game Studios выпустила свежий патч для Helldivers 2 с порядковым номером 01.000.300, который вызвал бурные обсуждения в сети. Обновление внесло кое-какие изменения в балансировку оружия, а также в частоту столкновений с противниками, что, по мнению игроков, сделало и без того не самую простую игру ещё сложнее. Разработчики не стали об этом распространяться, но зато сообщили, что жуки вырвались на свободу из своих гуманных вольеров и теперь захватывают одну планету за другой. Эти источники сверхценного вещества E-710 (в названии которых, по мнению комьюнити, спрятано слово «нефть», написанное задом наперед) проявляют повышенную репродуктивность и устойчивость к отравляющим термицидам. Официальный аккаунт студии указывает на то, что в происходящем, с большой долей вероятности, виноваты учёные.
Однако игроков всполошило не это, а тот факт, что студия продолжает снижать эффективность наиболее популярных видов оружия, что, по их замыслу, должно мотивировать игроков собирать новые сеты. Раньше других изменения ощутили хардкорные фанаты, которые играют на самых высоких сложностях. По их словам, LAS-99 «Quasar Cannon» – чрезвычайно эффективное оружие против бронированных супостатов, которое было выдано Адским Десантникам в те дни, когда автоматоны устроили настоящую бойню на Малевелон-Крик, стало перезаряжаться дольше на целых пять секунд, что во время динамичных сражений приравнивается к вечности. Аналогичным образом авторы обошлись с крайне популярным LAS-16 «Sickle», сократив количество обойм с шести до трёх. Это означает, что игрокам придётся больше бегать и меньше стрелять, подвергая себя и свой отряд дополнительной опасности.
Другим спорным моментом является увеличение числа вражеских патрулей, с которыми будут сталкиваться игроки-одиночки или неполные отряды. Arrowhead Game Studios объясняют это так: «Мы непреднамеренно произвели нелинейное масштабирование возникновения патрульных, поэтому они появлялись не так часто, как следовало бы, когда в отряде было меньше четырёх человек. Отныне на одного игрока будет приходиться 1/4 патрулей, в то время как раньше на каждого система отводила 1/6 патрулей. Это позволит Адским Десантникам, которые сражаются в неполном отряде или в одиночку, сталкиваться с противниками чаще и не ощущать проседаний в динамике игры».