Похоже, что создатели Rise of the Ronin, Team Ninja, смогли проникнуться философией Sony Interactive Entertainment, которая в этом поколении сделала ставку на скорость и удобство. И сделала не зря, так как PlayStation 5 является самой продаваемой стационарной игровой системой в этом поколении. Судя по отчётам журналистов, успевших опробовать новинку, некоторые из привычных механик, которые мы видели в сотнях различных ролевых играх, были существенно переработаны в угоду игрокам, испытывающим нехватку времени.
Так, например, была введена автоматическая сортировки подобранных вещей, которая позволит отсеивать и избавляться от ненужных вещей. Скажем, если в инвентаре скопилось достаточное количество низкоранговых предметов, то можно сделать так, чтобы система сама конвертировала их в деньги. Также было улучшено взаимодействие с лошадью, вследствие чего игроки смогут садиться в седло автоматически, без необходимости искать скакуна и жать на дополнительные кнопки. Аналогичная ситуация с управлением – иногда достаточно указать место на карте и лошадь сама туда доскачет, используя самые удачные маршруты.
Вдохновившись опытом Ghost of Tsushima, Team Ninja поместили в игру бесконечный бег, который приходится во время исследования мира. Система выносливости, которая здесь зовётся «Ки», останется, но применяться она будет только во время сражений. Для того, чтобы игрокам не приходилось постоянно носиться туда-сюда на своих двоих, в игру поместили множество контрольных пунктов с функцией быстрого перемещения и большое количество высоких шпилей, с которых можно спуститься на планере.
Кроме того, игрокам не придётся пересматривать кат-сцены по сто раз в том случае, если они столкнулись с каким-то серьёзным препятствием. Иными словами, при возвращении к миссии после смерти, можно будет пропустить диалог или кат-сцену, и сразу перейти к геймплею. И для этого даже не нужно нажимать какую-то кнопку – достаточно поставить соответствующую галочку в меню настроек.
Изменения коснулись и фоторежима. Если раньше игроки постоянно проделывали одни и те же трюки по сто раз, чтобы поймать крутой момент, то теперь в этом нет необходимости. Одна из внутренних функций позволит прокручивать анимацию боёв, находя именно те движения и позы, которые нужны для снимка.
Напоминаем, что премьера Rise of the Ronin намечена на 22 марта 2024 года.