Стильный шутер от третьего Interaction Isn't Explicit лёг на цифровые полки PlayStation Store, став первым эксклюзивным проектом, выпущенным на PlayStation 5 в этом году. Игра вышла 16 января, но обратили на неё внимание только сейчас, с выходом релизного трейлера. Загрузить её можно совершенно бесплатно, поскольку её автор, Фрэнк Л. Сильва (Frank L. Silva), позиционирует игру как интерактивное эссе, посвящённое основам современного геймдизайна. В своей работе он разбирает различные аспекты, вроде структурного подхода к боссфайтам, использования визуальных маркеров, взаимодействий с объектами и т.д.
Есть множество отсылок к хорошо узнаваемым механикам из God of War, Shadow of the Colossus, BioShock Infinite и другим играм. Конечная цель этого исследования – определить, какие механики необходимы для формирования языка компьютерных игр. И, несмотря на то, что перед нами не совсем законченная игра, а всего-навсего зарисовка, Interaction Isn't Explicit поддерживает систему трофеев и другие функции PlayStation 5, вроде тактильной обратной связи, адаптивных триггеров и динамика DualSense. Игра отличается необычным визуальным оформлением, отличным звуковым сопровождением, над которым работал французский композитор FRENCH 79, и небольшой продолжительностью. Игру можно осилить за 40-45 минут.