Многие игроки по-прежнему не оправились после отмены The Last of Us Online – амбициозной и загадочного многопользовательской игры от Naughty Dog, которая должна была стать первой сетевой игрой с живым сервисом, выпущенным при поддержке Sony Interactive Entertainment. И поскольку с отменой отпало множество ограничений, в сеть просочился скриншот из главного меню игры, который знакомит нас с кое-какими деталями.
Как и ожидалось, изображение изобилует кое-какими вещами, которые мы привыкли видеть в современных сетевых играх: внутриигровую валюту, магазин, персональную кастомизацию, а также боевой пропуск, который требует от игроков выполнения определённых задач и прокачки для получения цифровых наград. Также на скриншоте можно обнаружить имеющийся режим обучения, лобби для сборов и встреч с другими игроками, а также намёк на один из игровых режимов – «выживание в одиночку».
Всё это указывает на то, что The Last of Us Online планировала поплавать в одном бассейне с такими акулами, как Fortnite и Call of Duty, но менее яркой и жизнерадостной по контрасту. Однако студия, которая всегда славилась кинематографичными одиночными играми, не учла, что ей будет сложно наполнять игру высококачественным контентом на регулярной основе для сохранения свежести игрового процесса. Во всяком случае, без необходимости использовать весь имеющийся персонал и ресурсы.