Судя по всему, Alan Wake 2 обещает стать одной из самых красивых и технически совершенных игр на текущем поколении консолей. На это указывают не только трейлеры, но и демонстрации игрового процесса с Gamescom. Ещё больше впечатляет тот факт, что за техническую составляющая отвечала крохотная внутренняя команда, работающая в недрах Remedy Entertainment. Обычно, чтобы добиться подобного результата требуются десятки, а то и сотни разработчиков, а также привлечение огромного числа аутсорсерских компаний.
Однако, если верить словам директора по коммуникациям Томаса Пухи (Thomas Puha), всего за три с лишним года над игрой успело поработать около 130 человек, часть из которых трудилась над технической реализацией. Кому-то может показаться, что это довольно-таки большая цифра, однако по сегодняшним меркам это команда среднего или даже низшего звена. «Мы очень, очень далеки от First Party и не обладаем ресурсами крупных студий», – отметил он.
Очевидно, что нам не следует ждать большого открытого мира, высокой продолжительности или обширного постгейма. Впрочем, в такой игре оно и не нужно, поскольку многие ждут от сиквела кинематографичную и пугающую историю, захватывающего дух экшена, а также динамичный игровой процесс, строящийся на игре со светом и борьбе с паранормальными явлениями. Если каждый из этих элементов будет на своём месте, то нас ждёт лучшее завершение серии из всех возможных.