До выхода Firewall Ultra остались считанные часы – игра поступит в продажу 24 августа 2023 года. Игроки смогут окунуться в мир жестоких и расчётливых наёмников, созданный First Contact Entertainment. На запуске игра сможет похвастаться наличием полноценной хаб-локации с комнатой для стрельбищ, а также PvP и PvE-режимами, в которых представлено несколько карт, а также море оружия и оперативников. Тем не менее, разработчики намерены продолжить развивать игру, добавляя в неё новые порции контента.
И поскольку релиз игры на за горами, разработчики решили опубликовать свежий трейлер. В нём было представлено несколько хорошо узнаваемых локаций, которые были позаимствованы из Firewall Zero Hour. Оно и не удивительно, так как действие обеих игр происходит в одной вселенной, однако с момента прошлых событий прошло пять лет (как в реальном мире, так и в игровом). Мир в Firewall Ultra претерпел некоторые изменения. Внимательные игроки могли заметить, что внутренняя планировка в офисе была существенно изменена, ну а в культовом бункере появилось несколько новых проходов.
Стартовый контент
Всего на момент запуска в Firewall Ultra будет восемь различных карт. Все они подходят как для PvP-режима «Contracts», в котором могу принять участие восемь человек, так и для PvE-режима «Exfil», где четверо игроков должны противостоять вооружённым до зубов противникам, находящимся под управлением ИИ. Поскольку новая игра спроектирована так, чтобы быть максимально динамичной, всевозможные игровые элементы (точки возрождения игроков, цели миссий, а также места появления противников) будут постоянно меняться. Так что игра всегда будет оставаться свежей и захватывающей.
Однако это ещё не всё, поскольку в новом трейлере также фигурирует совершенно новая карта – Crossroads. Её действие разворачивается на улицах ближневосточного города вскоре после того, как местные повстанцы устроили здесь перестрелку, приведшую к эвакуации гражданского населения. На локации можно обнаружить несколько зданий, часть из которых использовались повстанческими ячейками для планирования операций, в то время а другая – для жизни и производства. Здесь скрыто множество деталей, указывающих на события, предшествующие вооружённому конфликту, поэтому тем, кому хочется узнать предысторию этого места, стоит смотреть в оба.
В игре есть стандартные наборы экипировки, заточенные под разные стили игры, но игроки также могут сформировать свои собственные. Разблокировав новое оружие и амуницию, оперативники получат доступ к системе обширной кастомизации, где за внутриигровую валюту можно менять насадки и расцветки, а также вносить множество других изменений. Здесь есть всё: штурмовые винтовки, пистолеты, пистолеты-пулеметы, дробовики, снайперские винтовки и многое другое. И не стоит забывать, что ещё есть время оформить предварительный заказ и получить доступ к легендарному оружию – Reaper X75.
Планы на будущее
Первый боевой пропуск будет включён в цифровое делюкс-издание Firewall Ultra, однако до сих пор никому не было известно, что в него войдёт. Ниже приведена таблица, позволяющая ознакомиться с планами студии на ближайший год. Первое время все силы будут брошены на пострелизную поддержку, но когда всё более или менее стабилизируется – разработчики планируют ввести новую операцию, которая будет выполнена на манер Firewall Zero Hour. Так что те, кто знаком с прошлой игрой, почувствуют себя здесь, как дома.
Разработчики планируют ввести четыре операции, каждая из которых будет включать в себя около 60 вознаграждений. Каждая включает в себя одного наёмника и его уникальный навык, одно оружие и множество других наград: скины для оружия и оперативников, камуфляжи для лица, брелоки и так далее. Помимо всего прочего в течение года должны быть запущены две новые карты и два кооперативных режима, рассчитанных на всех, даже на тех, кто не собирается раскошеливаться на боевой пропуск. Каждый из пропусков продаётся отдельно, а весь внутриигровой контент необходимо разблокировать, выполняя задания и накапливая внутриигровую валюту. Срок каждой операции – три месяца.
Кроме новых операций разработчики также намереваются поддерживать игру новыми игровыми функциями и другими улучшениями, которые будут добавляться по мере развития проекта. К их числу относятся две вышеупомянутые карты и два кооперативных режима, о которых авторы расскажут чуть позже.