Для тех, кто был знаком с Horizon Forbidden West: Burning Shores, не станет сюрпризом то, к какому выводу пришли Digital Foundry в своём новом техническом анализе. Специалисты считают, что свежее дополнение, вышедшее эксклюзивно для PlayStation 5, задирает планку графического исполнения до невиданных доселе высот. Digital Foundry хвалит Guerilla Games за общую производительность и высокое качество визуальных эффектов, а также за неплохой уровень детализации. Остановив свой выбор на консолях нового поколения, разработчики избавили себя от необходимости искать дополнительные мощности для оптимизации игры, а также идти на компромиссы.
В видео говорится о том, что графические настройки данного дополнения практически безупречны, причём по всем направлениям. Особенно специалистам понравился режим производительности, который выдаёт очень плавные 60 кадров в секунду при разрешении 1800 пикселей с шахматным рендерингом. В ролике также проводится сравнение с оригинальной игрой, которая ещё на старте выглядела фантастически. Причём не только на PlayStation 5, но и на старушке PlayStation 4. Авторами была улучшена система освещения, погодные эффекты и облака, которые играют очень важную роль в сюжете. Каждый из этих аспектов был существенно подтянут по сравнению с тем, что можно было увидеть в обычной Forbidden West.
«Визуальные эффекты в Burning Shores действительно впечатляют — вы почти ощущаете запах морской воды, вулканический жар и мягкую дымку облаков», – подытоживают Digital Foundry. Но не обошлось и без кое-каких минусов, вроде проблем с анимацией и вылетами, которые, по мнению авторов канала, не портят впечатление от самого дополнения и его визуальной составляющей. Предполагается, что Horizon Forbidden West: Burning Shores станет первой ласточкой, знаменующей отказ PlayStation Studios от поддержки PlayStation 4 для полноценного перехода на PlayStation 5.