Returnal – это игра, построенная на циклах. Смерть в Returnal – это далеко не конец, поскольку каждый следующий перезапуск позволяет сильнее проникнуться увлекательным игровым процессом, обзавестись новым оружием и предметами, а также ещё глубже погрузиться в лежащую в её основе комплексную и запутанную историю.
Но для того, чтобы полностью прочувствовать гениальность той задумки, которая позволила Housemarque встроить систему циклов в каждый из существующих аспектов Returnal, необходимо побывать в Древней Цитадели. То есть на уровне, который раскрывает механику циклов весьма необычным и удивительным образом. Чтобы узнать, как все разрозненные элементы смогли сойтись в едином слаженном механизме, журналисты IGN обратились к членам команды Housemarque.
В конечном счёте у них получилось увлекательное двадцатиминутное видео, в котором финские разработчики рассказывают о своём творческом видении и о способах реализации оригинальных задумок с помощью системы циклов. Правда, следует отметить, что в видео содержится большое количество сюжетных спойлеров и как минимум один сюжетно значимый твист, так что всем, кто хотел ознакомиться с игрой самостоятельно, необходимо это сделать перед просмотром.