Ни для кого не секрет, что игровое сообщество очень прохладно встретило Destruction AllStars на старте, однако с тех пор ситуация изменилась в лучшую сторону, поскольку Lucid Games вложили много сил и труда в своё детище, дорабатывая и улучшая всё, что так или иначе подвергалось критике. Последнее на сегодняшний день обновление добавляет в игру совершенно новый режим «Jumpshot», который уже стал доступен для знакомства.
В этом новом режиме используются не только автомобили, но и сами гонщики. Четыре команды по три человека получают контроль на шестерёнкой. Один игрок удерживает её, носясь по арене на своих двоих, пока двое других активно набирают очки, уничтожая противников. Когда количество очков достигнет критической отметки, их можно будет сбросить в удерживаемый игроком банк. Затем контроль над шестерёнкой перейдёт другим участникам. Команда, набравшая наибольшее количество очков, выигрывает соревнование.
Звучит довольно интересно и практически сразу же наталкивает на вопрос: а почему нельзя было добавить что-то подобное раньше? Ведь игроки, успевшие ознакомиться с Destruction AllStars ещё на старте, неоднократно жаловались, что игра имеет очень сильный перевес в сторону автомобильных дерби, а сами герои и их способности практически не используются для достижения командных целей. Судя по всему, «Jumpshot» призван устранить этот дисбаланс, а заодно сделать игру более командной.