Что ни говори, а у DLC и всевозможных расширений есть одно неоспоримое преимущество: они позволяют разработчикам экспериментировать с различными игровыми механиками, опираясь на некоторые существующие системы. Если публика их принимает, то они дорабатываются и перекочёвывают в последующие проекты. Примерно такая ситуация произошла с «EPISODE INTERmission» – свежим сюжетным дополнением, выпущенным для Final Fantasy VII Remake – Intergrade.
В этом эпизоде Square Enix впервые представила несколько новых механик, дополняющих собой боевую систему. Несмотря на то, что под управлением игрока находится одна лишь Юффи, в её подчинении находится напарник – Сонон. С его помощью она может создавать мощные комбинации и выполнять специальные атаки. Эта механика пришлась многим игрокам по душе, поскольку она привнесла в командные сражения дополнительный слой глубины.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что авторы захотели перенести эти нововведения в следующую игру. В своём интервью The Washington Post содиректор Наоки Хамагучи (Naoki Hamaguchi) сказал следующее: «Новый эпизод позволил нам реализовать совместные атаки в исполнении Юффи и Сонона... Этот элемент игрового процесса меняет стратегию боя и дарит совершенно новые ощущения. Мы планируем использовать их и другие механики, которые были задействованы в INTERmission, в нашей следующей истории».
Логично было предположить, что сиквел Final Fantasy VII Remake продолжит расширяться и развивать свою боевую систему, однако теперь у нас есть достоверная информация. Так что можно представить себе, как Баррет будет швырять Тифу во врагов, а Клауд объединится с Заком для мощных совместных атак.