Нет никаких сомнений в том, что Ratchet & Clank: Rift Apart стала украшательством прошедшего недавно показа игр для PlayStation 5. Конечно же, такая игра не могла пройти мимо специалистов из Digital Foundry, которые успели тщательно проанализировать видео и оценить высокое качество представленного проекта. Издание утверждает, что есть несколько аргументов, доказывающих, что данный тайтл в ряде аспектов превосходит художественный фильм Ratchet & Clank, вышедший в 2016 году. И хотя сравнение кому-то может показаться не идеальным, мы решили не обходить его стороной.
Самое впечатляющее, что при таком уровне визуального оформления, игра работает в нативном 4К-разрешении с включенной трассировкой лучей. Этот эффект присутствует на блестящем металлическом экстерьере Кланка, а также на земле. По словам Digital Foundry, реалистичное отражение света присутствует далеко не на всех объектах, поскольку есть чёткие ограничения для технологии, но также не стоит забывать, что проект всё ещё находится в разработке, а его дата выхода – неизвестна.
Также журналисты называют настоящим прорывом механику межпространственных разломов, которая используется для мгновенного переноса Рэтчета и Кланка и в другие измерения. Всё это происходит быстро и без каких-либо проблем с потоковой передачей, что стало возможным благодаря сверхспециализированному твердотельному накопителю от Sony, который способен передавать данные со скоростью 5,5ГБ/сек.
Правда, есть некоторые заминки с частотой кадров, которые дают о себе знать в процессе переходов, но Digital Foundry утверждают, что они добавляют «ещё больше подлинности тому, что было представлено во время показа». К этому замечанию они добавляют, что проблемы могут быть устранены до запуска, поскольку «в конце концов, перед нами незавершенный код».
Если вам кажется, что игра выглядит ненамного лучше, чем ремейк первой части с PlayStation 4, то предлагаем вашему вниманию наглядное сравнение Ratchet & Clank: Rift Apart с предыдущим приключением обожаемого игроками дуэта, сделанное на YouTube-канале ElAnalistaDeBits. Как можно заметить из видео, похорошели не только модели персонажей, но и их окружение, ставшее более насыщенным и детализированным. Особое внимание следует уделить внешности Клэнка, поскольку для придания реалистичности металлических отблесков была использована вышеупомянутая трассировка лучей.