Новые подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Автор: Lock_Dock122      Дата: 7-03-2015, 19:18

1
Новые подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Только игроки хотели возмутиться по поводу того, что Metal Gear Solid все больше и больше напоминает какой-нибудь Call of Duty с его золотыми и серебряными расцветками внутриигрового вооружения, как тут же автор серии Хидео Кодзима дал комментарий относительно этого явления. Правда объяснять причину подобного подхода к игре он не стал, а пустился в пространное разглагольствование на тему того, что его игра невероятно проработанная, вооружение продуманное, да и вообще будет огромное разнообразие всего и вся. Но мы-то с вами знаем, на какой контингент рассчитана бывшая тактическая серия, посвященная играм в прятки, сменившая направление в угоду потребителю.

Итак, в первую очередь господин Хидео поведал о том, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain практически готова. Kojima Productions осталось лишь внести финальные корректировки, например доработать баланс в различных уровнях сложности. Автор в первую очередь стремится к тому, чтобы в новой игре было точно такое же внимание к мелочам и деталям, как это было в предыдущих номерных частях серии. Правда на этот раз задача усложнилась, так как MGS V обладает открытым миром, а не является линейным коридором, но вроде как господину Хидео в этом плане помогает Йоджи Шинкава, зорко следящий за подобными нюансами.

Новые подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Открытый мир не только скажется на геймплее игры, но также даст игрокам нелинейность в плане подачи сюжета. Некоторые эпизоды порадуют игроков уникальной для этих эпизодов механикой, что должно разнообразить общую картину и подарить игрокам новые ощущения. Не забыл автор и про кооперативный режим, который будет предоставлен в игре наряду с соревновательным режимом, именуем Metal Gear Online. Разблокируется кооперативный режим не сразу, сначала игрокам придется выполнить множество сюжетных заданий, после чего представится возможность либо атаковать друг друга, грабя и уничтожая чужие Mother Base, либо сразиться со злыднями плечом к плечу.

Также Хидео Кодзима рассказал о том, что вооружения в игре будет много, оно будет невероятно глубоким и продуманным. Вообще изначально автор не хотел вдаваться в подобные тонкости, создавая сложные системы, однако в ходе разработки это напрашивалось само собой, хотя сам автор был категорически против подобных вещей. Однако современные тенденции и господин Шинкава стоящий над душой, все же повлияли на результат, который, в конце концов, стал выглядеть привлекательно и даже продуманно, отчего самому создателю система вооружения, в конечном счете, понравилась, и её было решено оставить в финальной версии.

Новые подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Новая игра прямо таки пестрит «индивидуальностью», каждый сможет не только ассоциировать себя с Биг Боссом благодаря регулярному мямленью Кифера Сазерленда, озвучивающего этого персонажа, но и раскрашивать себя в разные цвета, свою экипировку и даже свое пристанище. То есть да, можно красить свой личный Mother Base и настраивать систему транспортировки. Помимо всего прочего в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain можно будет подчеркнуть свою индивидуальность с помощью различных эмблем, нашивок, рисовать свои собственные и наносить их туда, куда заблагорассудиться, хоть на экипировку, хоть на транспорт, а можно и вовсе разрисовать все стены на родной базе.

Щиты всех цветов радуги, которые так бесят фанатов серии, можно будет вешать на спину Биг Босса, чтобы того кто-нибудь не вздумал пристрелить в спину, также щиты можно комбинировать с различным типом вооружения, устраивая грандиозные перестрелки, вместо того, чтобы заморачиваться со скрытным проникновением куда-либо.

Новые подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Завершая свое выступление, господин Хидео по давней традиции сообщил о том, что эта номерная часть – это та игра, которую автор мечтал создать практически всю свою сознательную жизнь. Но мощности предыдущих консолей никак не позволяли ему это сделать (не смотра на то, что игра выходит на предыдущем поколении консолей, да и другим это удавалось – прим. автора). По мнению создателя серии на данный момент они сделали огромный шаг в развитии MGS, чем невероятно гордится. Но фанаты не должны переживать за судьбу серии, так как Metal Gear Solid V все ещё чувствуется и играется, как истинная Metal Gear.

Европейский релиз Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится 1 сентября, игра выйдет на всех консолях текущего поколения, включая PlayStation 3 и PlayStation 4.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 72
  • PSP: Go
  • Прошивка: х.з. пиратка

  • PS Vita: Slim
  • Прошивка: Последняя
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Zabuxlon

  • 0
7 марта 2015 19:38

zabuxlon

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
кооператив winked

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.