Persona 5: герои, сеттинг, подземелья

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 10-02-2015, 14:52

0
Persona 5: герои, сеттинг, подземелья


Не так давно Atlus выложили новый трейлер Persona 5, где показали кое-что новенькое об игре, в том числе новых персонажей, которые станут частью игры. На этой неделе в журнале Famitsu появилась статья, раскрывающая подробности сюжета и сеттинга. В разговоре о Persona 5 продюсер и директор Katsura Hashino и дизайнер персонажей Shigenori Soejima рассказали сотрудникам журнала о многих деталях игры.

Soejima посетовал, что главный герой Persona 5 может казаться тихоней и отличаться от того, каким мы видели его до сих пор, но это своего рода обман. Между тем, его Персона, Арсен, призван создать ощущение олдскульной атмосферы. Накидка Арсена (крылья?) должна передать образ вора, который может отправиться в места, недосягаемые для других.
По словам Hashino, главный герой встречает Anne и Ryuji, двух других персонажей из трейлера, в начале игры. У всех троих есть свои собственные проблемы, хотя не раскрывается, в чем они заключаются. Он намекнул, что как и главный герой, так и его друзья потеряли свои дома.

Persona 5: герои, сеттинг, подземелья


• Главный герой – второгодник средней школы, переезжает в город весной (во время начала нового учебного года в Японии.) Он направляется в кафетерий, принадлежащий знакомым его родителей.

• История берет свое начало в Сибуя, но уровни расположены в разных частях Токио.

• Довольно туманный намек о том, что любая проблема главного героя может привести к большим неприятностям, если он не будет бороться с ней. Недавний трейлер с демонстрацией заключенного протагониста также символизирует “тюрьму разума”.

• Подземелье, показанное в трейлере, не генерируется автоматически, история может развернуться на различных основных местах, подходящих для вызова призрачного вора со всеми видами уловок и уровней. Однако, это не означает, что в игре не будет автоматически сгенерированных элементов.

• К тому же в Persona 5 появится функция наподобие социальной сети, на данный момент не известно, что она из себя представляет.

• Первая исключительно полезная Персона главного героя будет называться “Арсен” (Arsène). Вероятно, это производное от имени знаменитого призрачного вора, Арсена Люпена (Arsène Lupin).

• Протагонист Persona 5 сталкивается с персонажем-кошкой, Morgana, в начале игры, и она играет важную роль в сюжете. Она обладает способностью трансформироваться.

• Что касается боевой системы, Hashino подтвердил, что в Persona 5 снова будут иметь место пошаговые бои, но команда разработчиков подвергла ее некоторым изменениям, чтобы сделать ее более приятной. Hashino также упомянул, что каждый символ несет в себе определенное “ружье”, которое выступает в качестве их основного оружия. Это не реальное огнестрельное оружие, хотя оно может быть использовано в бою.

• В предыдущих частях в сценах с призыванием Персоны звучало японское звукоподражание “カッ” (kka), которое обозначает вспышку или звук щелчка. В Persona 5 будет использоваться “ブチッ” (buchi) – щелкающий звук (физически или умственно).

• Аниме-студия Production I.G. (Ghost in the Shell: Stand Alone Complex) работает над аниме-катсценами для Persona 5.

Persona 5 находится в разработке для PlayStation 3 и PlayStation 4.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.