inFAMOUS: Второй сын безусловно является одной из самых красивых и завораживающих консольных игр на данный момент. Буйство красок в этом искрометном и молниеносном экшене просто поражает воображение. Как же создавалась вся эта красота, и чего нам ждать от будущих проектов на данном движке?
На недавно состоявшейся GDC 2014 Мэтт Ваинио (Matt Vainio), художник по визуальным эффектам студии Sucker Punch, продемонстрировал интересное видео, и рассказал о том, как создавались спецэффекты к игре inFAMOUS: Второй сын.
Во время заключительной сессии вопросов на GDC 2014 Мэтта спросили, есть ли еще потенциал у движка игры, или в эксклюзивном приключенческом экшене от Sucker Punch он выжат на полную катушку?
Мэтт: «Потенциал есть, и довольно большой. Технически движок сам по себе ничем не ограничен. Люди часто говорят о том, что консоли сильно ограничены в плане железа, и это странно слышать, ведь как известно лучшие игры выпускаются ближе к закату поколения, так что для нас еще не все возможности исчерпаны. Дело в том, что в процессе работы с консолью, разработчики каждый раз начинают вырабатывать новые и более эффективные способы работы и оптимизации на уже знакомом железе, что дает отличный результат. Ярким примером являются игры Oblivion и Skyrim, обе они выходили на PlayStation 3. Сравните скриншоты этих двух игр на одной консоли и они вас гарантированно удивят. Вы увидите как сильно Skyrim шагнул вперед относительно Oblivion, используя те же ресурсы. Несмотря на огромную работу, которую мы проделали в inFAMOUS, можно сказать что мы находимся с PS4 практически в самом начале пути, и наш движок еще сможет удивить вас в нашем следующем проекте».
Ваинио так же отметил, что инструментарий по созданию эффектов частиц во Втором Сыне был создан с нуля, специально для PS4. Мэтт даже усомнился в том, что было бы возможно портировать эти эффекты на другие платформы, да это и не так уж важно, учитывая тот факт, что Sucker Punch принадлежит Sony. Интересное замечание: столб дыма, выпускаемый Делсином, несет в себе половину всех вместе взятых частиц, используемых движком inFAMOUS 2 на PS3.
Нет никаких сомнений, (официальных подтверждений нет, но открытие новых вакансий студией говорит само за себя), что Sucker Punch работает над новой игрой. Учитывая то, как красиво выглядят inFAMOUS: Второй Сын и First Light, Интересно будет посмотреть, насколько далеко они смогут зайти в создании ошеломляющих визуальных эффектов. Что ж друзья, посмотрев это видео мне снова захотелось вернуться в мир inFAMOUS и устроить супергеройские разборки в Сиэттле, благо не все трофеи еще добыты. А всем подписчикам PS Plus напоминаю о том, что в этом месяце вы можете бесплатно загрузить аддон First Light, в котором поближе познакомитесь с историей Абигейл «Проныры» Уокер.