Движок inFAMOUS способен на большее

Автор: Y.Badiner      Дата: 10-01-2015, 22:15

1
Движок inFAMOUS способен на большее


inFAMOUS: Второй сын безусловно является одной из самых красивых и завораживающих консольных игр на данный момент. Буйство красок в этом искрометном и молниеносном экшене просто поражает воображение. Как же создавалась вся эта красота, и чего нам ждать от будущих проектов на данном движке?

На недавно состоявшейся GDC 2014 Мэтт Ваинио (Matt Vainio), художник по визуальным эффектам студии Sucker Punch, продемонстрировал интересное видео, и рассказал о том, как создавались спецэффекты к игре inFAMOUS: Второй сын.



Во время заключительной сессии вопросов на GDC 2014 Мэтта спросили, есть ли еще потенциал у движка игры, или в эксклюзивном приключенческом экшене от Sucker Punch он выжат на полную катушку?

Мэтт: «Потенциал есть, и довольно большой. Технически движок сам по себе ничем не ограничен. Люди часто говорят о том, что консоли сильно ограничены в плане железа, и это странно слышать, ведь как известно лучшие игры выпускаются ближе к закату поколения, так что для нас еще не все возможности исчерпаны. Дело в том, что в процессе работы с консолью, разработчики каждый раз начинают вырабатывать новые и более эффективные способы работы и оптимизации на уже знакомом железе, что дает отличный результат. Ярким примером являются игры Oblivion и Skyrim, обе они выходили на PlayStation 3. Сравните скриншоты этих двух игр на одной консоли и они вас гарантированно удивят. Вы увидите как сильно Skyrim шагнул вперед относительно Oblivion, используя те же ресурсы. Несмотря на огромную работу, которую мы проделали в inFAMOUS, можно сказать что мы находимся с PS4 практически в самом начале пути, и наш движок еще сможет удивить вас в нашем следующем проекте».

Ваинио так же отметил, что инструментарий по созданию эффектов частиц во Втором Сыне был создан с нуля, специально для PS4. Мэтт даже усомнился в том, что было бы возможно портировать эти эффекты на другие платформы, да это и не так уж важно, учитывая тот факт, что Sucker Punch принадлежит Sony. Интересное замечание: столб дыма, выпускаемый Делсином, несет в себе половину всех вместе взятых частиц, используемых движком inFAMOUS 2 на PS3.

Движок inFAMOUS способен на большее


Нет никаких сомнений, (официальных подтверждений нет, но открытие новых вакансий студией говорит само за себя), что Sucker Punch работает над новой игрой. Учитывая то, как красиво выглядят inFAMOUS: Второй Сын и First Light, Интересно будет посмотреть, насколько далеко они смогут зайти в создании ошеломляющих визуальных эффектов. Что ж друзья, посмотрев это видео мне снова захотелось вернуться в мир inFAMOUS и устроить супергеройские разборки в Сиэттле, благо не все трофеи еще добыты. А всем подписчикам PS Plus напоминаю о том, что в этом месяце вы можете бесплатно загрузить аддон First Light, в котором поближе познакомитесь с историей Абигейл «Проныры» Уокер.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 407
  • PSP: нет

  • PS Vita: Slim
  • Прошивка: 3.30
  • Цвет: White

  • 0
11 января 2015 06:23

cartella

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 27.05.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Красиво, но игра на один раз, прошел и забыл.)

--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.