Много свежих подробностей о невышедшем сиквеле The Order: 1886

Автор: Lock_Dock122      Дата: 11-02-2025, 05:52

1
Много свежих подробностей о невышедшем сиквеле The Order: 1886


После очень откровенной беседой с Шухеем Йошидой (Shuhei Yoshida) YouTube-канал MinnMax решил продолжить общаться с бывшими коллегами и партнёрами Sony Interactive Entertainment. Следующим, у кого канал взял интервью, стал со-учредитель ныне расформированной студии Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino). Речь в основном шла о The Order: 1886, с которой произошла та же напасть, что и с Days Gone, то есть игра имела коммерческий успех и быстро смогла окупиться, однако низкие оценки от критиков остановили разработку полноценного сиквела.

«Я думаю, что дело было вовсе не в продажах, с ними всё хорошо. Дело в том, как The Order: 1886 восприняли критики», – сообщил Пессино. «Sony Interactive Entertainment – очень гордая компания, и это вполне оправдано. Однако я убеждён, что если бы оценки игры были где-то в районе 70 или чуть ниже, то мы смогли бы взяться за продолжение. Нам не хватило буквально несколько баллов – тогда всё было бы в порядке».

Много свежих подробностей о невышедшем сиквеле The Order: 1886


По словам Пессино, у студии уже были наработки по второй части, поскольку авторы так долго работали над оригиналом, что у них осталось много не вошедших в игру идей. В первую очередь студия намеревалась сосредоточиться на исправлении ошибок и устранении недочётов, на которые жаловались пользователи и критики. Помимо одиночной игры авторы также работали над сетевой составляющей, которая готовилась для сиквела. Если бы Sony дала игре зелёный свет, то она появилась бы примерно в 2018-2019 годах, то есть под конец жизненного цикла PlayStation 4.

Пессино также сообщил, что тестеры и участники фокус-групп оценили игру достаточно высоко, поэтому студия была уверена, что на выходе The Order: 1886 получит более высокую оценку. Однако, даже если бы студия стала вводить какие-то коррективы, у неё не хватило бы времени, поскольку руководство Sony поставило перед студией крайний срок – 20 февраля 2015 года. Это вынудило авторов вырезать множество вещей, которые должны были появиться ещё в первой части. «Нам нужен был ещё один год, но, увы, мы его не получили», – сказал Пессино. «Поэтому в какой-то момент мы сказали: ладно, хватит, выпускаем её как есть».

Много свежих подробностей о невышедшем сиквеле The Order: 1886


Со-учредитель рассказал, что под нож пошёл не только игровой процесс и некоторые механики, но и целые куски истории. Поэтому то, что должно было бы интерактивным и влиять на сюжет в итоге просто превратилось в красивый фильм. То есть игра не задумывалась, как дорогостоящее кино с вкраплениями геймплея. Это должна была быть более поощряющая к исследованиям игра с более глубокой боевой системой. К тому же студия во многом полагалась на себя саму. Да, у неё были помощники в лице SIE Santa Monica, но всю работу делали 140 человек, включая фрилансеров. Для большого дорогостоящего хита от Sony это очень скромный показатель.

Когда у Пессино спросили, как бы он назвал сиквел к The Order: 1886, он отшутился, сообщив, что это точно был бы не The Order: 1887. SIE Santa Monica также добивалась возможности выпуска сиквела и просила Sony дать студии второй шанс. Однако пока японский медиа-гигант обдумывал предложение, студия начала испытывать финансовые проблемы и была вынуждена начать сотрудничество с Google и её игровым подразделением. В итоге это привело к тому, что Reality Labs приобрела творческий коллектив и перебросила на работку игр для виртуальной реальности. Из-за этого в студии начался отток разработчиков и от изначальной команды осталось всего два с лишним десятка человек. Большинство ушло работать во внутренние студии Sony.

Много свежих подробностей о невышедшем сиквеле The Order: 1886


Помимо работы над двумя частями серии The Order: 1886, студия также трудилась над новой God of War для PlayStation Vita. У разработчиков был на руках готовый концепт, однако Sony так и не пустила игру в полноценное производство, перебросив команду на поддержку готовящейся к выходу PlayStation 4. Также стало известно, что Ready at Dawn планировала выпустить сиквел к Daxter на PSP. У студии были кое-какие наработки и множество свежих идей, но в какой-то момент инициативу перехватила Naughty Dog, которая решила выпустить свой сиквел для карманной консоли. Чуть позже этим сиквелом стала Jak and Daxter: The Lost Frontier.

Также команда трудилась над новой игрой для PlayStation Move, никак не связанной ни с одной крупной франшизой, однако к тому моменту, когда у них появился рабочий прототип, Sony уже начала потихоньку сворачивать производство подобного рода игр. Причина, по которой японская компания не приобрела американскую студию заключается в том, что Ready at Dawn так и не выпустила ни одного крупного хита. Это был важный показатель для Sony Interactive Entertainment, поскольку компания уже начала потихоньку перестраиваться на выпуск дорогостоящих блокбастеров.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 787
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
12 февраля 2025 12:40

FargoVanons

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Эх, Sony. Столько годноты могла выпустить. Продолжение Days Gone, The Order, Resistance, Syphon Filter. А вместо этого у нас Concord и LEGO Horizon. Столько возможностей просрали.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.