Трейлер с заглавной темой Final Fantasy VII Remake

Автор: Lock_Dock122      Дата: 2-02-2020, 03:52

0
Трейлер с заглавной темой Final Fantasy VII Remake


Издательская компания Square Enix опубликовала в сети трейлер Final Fantasy VII Remake, посвященный заглавной теме «Hollow», исполненной Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu), спетой Йошием Моритой (Yoshiya Morita) и написанной Кадзусигэ Нодзимой (Kazushige Nojima). Трейлер также демонстрирует игрокам новые кадры с Клаудом, Тифой, Аэрис и Барретом, и их приключениями в стенах Мидгара. В трейлере вы также можете впервые увидеть обновленный дизайн Реда XIII, переодетого в женщину Клауда, а также знаменитый Рынок у стены, расположенный в трущобах Мидгара.

Трейлер с заглавной темой Final Fantasy VII Remake


Нобуо Уэмацу (Nobuo Uematsu)

Какую игру вы из серии Final Fantasy вы бы ни выбрали, все они несут в себе множество приятных воспоминаний. Однако если говорить лишь о музыке, то можно смело сказать, что седьмая часть произвела на меня самые сильные впечатления. Она стала отправной точкой, позволившей мне бросить вызов границам и не бояться экспериментировать.

Фанаты Final Fantasy никогда прежде не слышали ничего подобного в рамках этой серии. Касалось ли это симфонической «Opening – Bombing Mission», интригующей «Main Theme of Final Fantasy VII» или знаменитой «One-Winged Angel», созданной путём аранжировки различных последовательностей фраз, повторяющихся через каждые несколько тактов.

Я думаю, что, создатели оригинальной игры выбрали идеальное время для того, чтобы бросить вызов своим возможностям: после релиза Final Fantasy VI наступило новое поколение консолей, соответственно увеличились мощности аппаратного обеспечения.

Однако, оглядываясь назад, я думаю, что это не просто пример технологического скачка. Смена поколений также потребовала от авторов повысить планку качества игровой музыки. Это был тот переломный момент, когда видеоигры постепенно преобразовывались из игрушек для детей в форму развлечения, которой могли бы наслаждаться и взрослые. Но даже при том, что всё вокруг нас менялось, мы понятия не имели, что нам делать и в каком направлении двигаться.

Тогда никто не мог знать, что сработало бы, а что нет. Я просто сидел один в своей комнате каждый божий день и безмолвно принимал один вызов за другим, не ставя перед собой каких-то определенных целей и даже не прислушиваясь к мнению окружающих. И результатом всего этого стал саундтрек Final Fantasy VII.

На этот раз мне выпала честь написать «Hollow», который вы сможете услышать во время игры. Он тоже был выполнен в стиле, который никогда прежде не встречался в серии Final Fantasy. Для меня это во многом преданность моим принципам, заложенным много лет назад.

Трейлер с заглавной темой Final Fantasy VII Remake


Масаси Хамаузу (Masashi Hamauzu)

Первая игра Final Fantasy, над которой мне довелось поработать, была Final Fantasy VII. Я придумал припев и фактически исполнил его, наложив пение на коротенькие отрывки Гайдновского «The Creation», воспроизводящиеся во время сюжета.

После Final Fantasy VII я продолжил сочинять музыку для Final Fantasy X, Final Fantasy XIII и связанных с серией тайтлов, и когда я обернулся назад, то с ужасом осознал, что с тех пор прошло двадцать лет!

На сей раз мне снова выпала возможность поработать с людьми из оригинальной команды, среди которых значатся господин Китасэ, г-н Торияма, г-н Уэмацу, и мне действительно начинает казаться, что время идёт вспять!

Со стороны кажется, что мы работаем как обыкновенная команда, но для меня это люди, которые когда-то казались непостижимыми мастерами своего дела, следившими за моими стараниями и утверждавшими мою зарплату.

С тех пор прошло много лет, я объявил о своей отставке, но не прекратил писать им письма, поскольку все они были источником вдохновения для меня, будучи просто теми, кем они были. Я никогда не разговаривал с ними на отвлеченные темы, но, тем не менее, несмотря на долгие годы развития, общение с ними прочно засело в моей памяти.

Когда господин Китасэ и господин Торияма связались со мной по поводу ремейка Final Fantasy VII, а мистер Уэмацу даже рекомендовал меня на эту работу, я никак не мог отказаться!

Я был несколько измотан и даже чувствовал, что устал от игр. Возможно, из-за моего возраста, а может из-за накладываемых ограничений. Тем не менее, я думаю, что именно эти чувства позволили мне посмотреть на происходящее со стороны.

Несмотря на то, что текущий производственный процесс мало чем отличался от предыдущих, мне кажется, что мне удалось каким-то образом написать музыку, в которой ощущается характер Final Fantasy.

Трейлер с заглавной темой Final Fantasy VII Remake


Мицуто Сузуки (Mitsuto Suzuki)

«Не хотите ли вы создать эту сцену для музыкальной композиции?»

Этот вопрос стал причиной моего присоединения к команде разработчиков ремейка Final Fantasy VII. Во времена, когда была выпущена оригинальная Final Fantasy VII, я уже был музыкантом, и в музыкальных журналах, которые я жадно прочитывал, постоянно фигурировали объявления о найме, оставленные командой звукорежиссеров Square Enix, наряду с рекламой самой Final Fantasy VII.

Прошло уже 10 лет с тех пор, как я последний раз работал над видеоиграми. Работа над ремейком Final Fantasy VII кажется мне очень странной, но в то же время она возвращает яркие воспоминания об эмоциях, которые я испытал, и о звуках, которые я слышал в то время.

Мне не понадобилось много времени, чтобы собраться вместе с оригинальной командой и осознать свою роль. Она состоит в том, чтобы разработать новые элементы, заменяющие старые, и вдохнуть новую жизнь в пройденный материал.

Я создал огромное количество треков и уделил большое внимание тому, как они представлены. Это позволит порадовать и тех, кто играл в оригинальную игру, и тех, кто сядет за неё впервые. Я всегда старался делать музыку игривой, и это касается не только новых произведений, но и старых, часть из которых была полностью переделана.

Работа зад звуковым сопровождением для таких мест, как Рынок у стены, Гостиница «Медовая фантазия» и Шоссе Мидгара, была очень волнующей! Я смог вновь ощутить то удивление и удовольствие, которые я испытывал, когда изучал оригинальную игру, но самое большое изменение на этот раз состоит в том, что теперь я нахожусь на стороне тех, кто формирует эти впечатления.

Я и наша команда звуковиков собрались здесь, чтобы переделать звучание этого мира. Есть ещё много того, что мы хотели бы вам показать и очень хорошо, что ждать осталось совсем недолго!

Трейлер с заглавной темой Final Fantasy VII Remake:

Английская версия:




Японская версия:




Видео о создании заглавной темы Final Fantasy VII Remake:

Английская версия:




Японская версия:



Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.