Ознакомьтесь с результатами опросов, полученными после бета-теста Nioh 2

Автор: Lock_Dock122      Дата: 14-12-2019, 02:54

0
Ознакомьтесь с результатами опросов, полученными после бета-теста Nioh 2


Вчера издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Team Ninja опубликовали в сети результаты опросов, связанных с прошедшим в ноябре открытым бета-тестом Nioh 2.

«Благодарим всех, кто принял участие в открытом бета-тесте Nioh 2», – сообщили Team Ninja. «Кроме того, наша команда разработчиков хотела бы поблагодарить всех за большое количество отзывов. Мы тщательнейшим образом изучили их, и постараемся сделать всё возможное, чтобы качество финальной версии соответствовало вашим требованиям».

Вот результаты опросов:

Ознакомьтесь с результатами опросов, полученными после бета-теста Nioh 2


Основные моменты

• Улучшение элементов, ощущающихся несбалансированными, а также регулировка уровня сложности;
• Пересмотр штрафов, накладываемых на игроков в Тёмном Измерении;
• Расширение и улучшение обучающих элементов;
• Упрощение менеджмента Ки;
• Внесение ряда исправлений в анимацию персонажей и дизайн уровней.

Управление и действия игроков

• Улучшение блокирующей способности нового оружия – «Switchglaive». Увеличение урона от нижних атак;
• Добавление активных навыков ко всему имеющемуся в игре оружию. Особенно это касается нового оружия – «Hand Axe» и «Switchglaive»;
• Усиление ряда способностей формы Ёкая, упрощение их использования. Правка баланса имеющихся у данной формы способностей;
• Полировка механик «Yokai Shift» и «Burst Counters». Внесение правок в баланс «Brute», «Feral» и «Phantom», а также внедрение контратакующих способностей для противников, использующих «Burst Attacks»;
• Пересмотр бонусов к Пульсации Ки;
• Добавление пользовательских настроек в элементам управления, повышение гибкости имеющихся в игре конфигураций.

Ознакомьтесь с результатами опросов, полученными после бета-теста Nioh 2


Действия врагов

• Настройка показателей здоровья и силы вражеских атак. В частности это касается снижения урона Ки, наносимого игрокам;
• Улучшение хит-детекшена;
• Добавление возможности сбивать вражеских Ёкаев, предварительно снизив их лимит Ки;
• Изменение поведения вражеских Ёкаев, у которых ещё есть в запасе Ки;
• Уменьшение скорости восстановления Ки у Ёкаев, находящихся в своей реальности.

Дизайн уровней, этапы

• Изменение местоположения врагов и их детекшена в узких проёмах, а также в местах, где возможно падение;
• Регулировка камеры в узких проёмах;
• Правка областей, в которых обитают группы врагов;
• Смена положения святынь. В частности это касается мест для подношений, расположенных в труднодоступных местах;
• Внесение изменений, которые не сбрасывают действующие улучшения при использовании горячих источников.

Ознакомьтесь с результатами опросов, полученными после бета-теста Nioh 2


Тёмное Измерение

• Пересмотр штрафов к скорости восстановления Ки в моменты, когда игрок находится в Тёмном Измерении;
• Добавление условий, позволяющих повысить наносимый урон при максимально заполненной шкале Ки у вражеского Ёкая;
• Регулировка суммарного бонуса к силе Ёкая, полученного в Тёмном Измерении;
• Изменение условий, влияющих на возникновение или исчезновение боссов в Тёмном Измерении, для того, чтобы их было легче понять.

Обучение

• Внедрение развёрнутого туториала, посвященного базовым механикам, а также новой механике «Yokai Shift»;
• Добавление новой и улучшение старой информации, отображаемой на экране после смерти;
• Внесение корректировок, позволяющих увеличить количество базовых характеристик, повышающих скорость восстановления Ки;
• Внесение корректировок, позволяющих увеличить число основных характеристик, дающих бонус к Пульсации Ки;
• Расширение функционала «Soul Fusion»;
• Доработка интерфейса помощников и NPC персонажей;
• Пересмотр некоторых спецификаций, связанных с повышением уровня владения навыками Ниндзюцу и магии Онме.

Ознакомьтесь с результатами опросов, полученными после бета-теста Nioh 2


Интерфейс

• Добавление системы, которая позволит сохранять/загружать пользовательские сеты активных навыков;
• Разделение вкладок для подношений, а также для разбора и продажи у кузнеца;
• Добавление иконок для идентификации расходных материалов, повышающих мастерство Ниндзюцу и эффективность магии Онме;
• Другие улучшения интерфейса и повышение удобства его использования.

Создание персонажа

• Встраивание дополнительных функций, позволяющих повысить качество настройки лица;
• Повышение степени детализации для всех типов настроек.

Ознакомьтесь с результатами опросов, полученными после бета-теста Nioh 2


Сетевой режим

• Регулировка силы оппонентов и Ки в многопользовательском режиме;
• Улучшение подбора игроков и онлайн-функционала.

Звук

• Улучшение звуковых эффектов ударов, Пульсации Ки и механики «Yokai Shifts»;
• Регулировка уровня демпфирования, основанного на положении камеры.

Прочие исправления

• Стабилизация частоты кадров за счёт оптимизации рендеринга;
• Исправление множества других недочётов.

Напоминаем, что японская премьера Nioh 2 намечена на 12 марта 2020 года. Релиз в Северной Америке и Европе состоится на день позже, то есть 13 марта 2020.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.