В текущем месяце автопарк владельцев GT Sport пополнится классическими автомобилями 70-х годов, среди которых затесались как старые, так и новые работы инженеров Chevrolet. Об этом несколько часов назад на страницах европейского блога PlayStation сообщил президент Polyphony Digital Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi). Центральные и восточные кольца «Tokyo Expressway» порадуют поклонников серии поддержкой погодных условий, создавая, таким образом, дополнительные препятствия для гонщиков. Обновление уже доступно для загрузки.
Если вы по каким-то причинам не следили за новостями, то разработчики спешат вам напомнить о том, что Polyphony Digital заключила партнёрские отношения с компанией Michelin, дабы те представили технологии собственных шин в Gran Turismo. Таким образом, в игре появится большое количество связанного с Michelin контента: специальная вкладка в музее, тематический раздел в «Brand Central», рекламные щиты на трассах и даже поставка шин для FIA Gran Turismo Championships.
Авторы также рады объявить о сотрудничестве с компанией Porsche, которая даст возможность всем владельцам Gran Turismo Sport сесть за руль Taycan Turbo S, выпустив бесплатное DLC в октябре текущего года. Помимо всего прочего в следующем году в игре появится 971 Living Legend, а ещё представители Porsche разработали автомобиль Vision Gran Turismo, который будет представлен в ближайшее время.
Четыре новых автомобиля пополнят собой автопарк GT Sport:
• Chevrolet Corvette StingRay Racer Concept ʼ59
• Chevrolet Camaro ZL1 1LE Package ’18
• Ferrari 365 GTB4 ʼ71
• Dodge Super Bee ’70
Новый автомобиль: Chevrolet Corvette StingRay Racer Concept ’59(Gr.X)
Будучи представленным в 1953 году, Chevrolet Corvette первого поколения завоевал множество наград по всему миру. Следующим шагом стала разработка гоночного автомобиля Corvette SS, дебютировавшего в 1957. Проект возглавлял Зора Дунтов (Zora Duntov) – человек, которого часто зовут «отцом Corvette».
С визуальной точки зрения новый Corvette SS не сильно выделялся на фоне других автомобилей компании, но его устройство было совершенно иным. Так как его затачивали под участие в гоночных соревнованиях, у него была укороченная трубчатая рама, на которой был установлен 283-кубовый двигатель с механическим впрыском топлива, рассчитанный на 302 л.с. Благодаря ему автомобиль достигал максимальной скорости 181.4 миль в час в ходе испытаний.
Однако принять участие в соревнованиях автомобилю было не суждено, поскольку в том же году Американская ассоциация автопроизводителей приняла решение запретить прямое участие производителей в гонках после ряда несчастных случаев, произошедших в ходе чемпионата NASCAR и других гоночных соревнованиях. Тем не менее, у SS был свой приемник, представленный в лице StingRay Racer.
Семь новых раундов были добавлены к соревнованиям в GT League:
• Два новых раунда добавлены к «Stars & Stripes» (лига новичков);
• Два новых раунда добавлены к «Group 3 Cup» (лига любителей);
• Два новых раунда добавлены к «La Festa Cavallino» (лига профессионалов);
• Один новый раунд добавлен к «Gr.1 Prototype Endurance Series» (лига выносливости).
В разделе «Виды» появилась новая категория, позволяющая делать снимки экранов намокших от дождя автомобилей.