Если вы являетесь одним из тех, кому не нравится обновлённая боевая система Final Fantasy VII Remake, то для вас есть хорошие новости. В ходе пресс-конференции Square Enix на выставке Tokyo Game Show 2019 было объявлено о том, что наряду с обновленной боевкой в ремейке будет присутствовать некий классический режим, рассчитанный на тех, кому привычнее боевая система оригинала. Правда, он тоже отличается от того, что можно было увидеть в версии 1997 года.
Классический режим – это лишь имитация, некая попытка воссоздать прежний опыт. «В стандартом режиме пока шкала ATB заполняется, игрок может засыпать врагов лёгкими и тяжелыми ударами, а в классическом режиме все эти действия автоматизированы. Игроку не нужно ничего делать, ему необходимо лишь дождаться когда зарядится шкала ATB».
По сути, игра будет выполнять стандартные атаки и движения за игрока, пока тот ждёт заполнения индикатора ATB, после чего возникает меню команд, позволяющих выбрать специальные атаки, магию или предметы. Посмотреть на то, как это работает можно, перейдя по этой ссылке. Данная опция убирает из боёв рутинные затыкивания кнопок и оставляет лишь основные функции, необходимые для успешного завершения боя. Конечно же, это не точное цитирование той самой классической боевой системы, но это уже ближе к тому, к чему привыкли фанаты «семёрки».
Полная презентация Square Enix на Tokyo Game Show 2019, посвященная Final Fantasy VII Remake, уже была опубликована на YouTube, так что если вы её упустили, то настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с видеороликом. В нём вы можете увидеть полное прохождение первого акта вплоть до сражения с финальным боссом этапа. Помимо всего прочего, вы увидите кадры с мини-играми, битву с мини-боссом в канализации и самого Ифрита.
Напоминаем, что премьера Final Fantasy VII Remake намечена на 3 марта 2020 года.