Прошло довольно много времени с тех пор, как мы в последний раз слышали о долгожданном сиквеле к The Last of Us. Выступая на манчестерском Comic-Con в минувшие выходные, Трой Бейкер (Troy Baker) сумел разжечь аппетит публики, поделившись кое-какими подробностями о грядущем тайтле. Актёр, которому выпала возможность вернуться в серию в образе немного постаревшего Джоэла, не спешил рассказывать о деталях, но даже его, хорошо знакомого с данной профессией человека, удивил масштаб происходящего за кулисами.
«Я могу сказать вам следующее: Это самая амбициозная игра, к которой Naughty Dog когда-либо притрагивались», – сообщил он в интервью Push Square. «Он гораздо больше, чем я предполагал изначально».
Разумеется, всех игроков мучает один конкретный вопрос – когда мы сможем сыграть в The Last of Us: Part II, а потому журналисты британского портала задали актёру вопрос, касающийся утечки информации, исходящей от его коллеги Эшли Джонсон (Ashley Johnson), и поинтересовались, действительно ли игра запланирована к выходу в феврале следующего года.
«Это произойдёт 31 февраля, вот что сказала [Джонсон] – люди просто вырвали её слова из контекста», – пошутил он. «Вау, я уверен, что ей позвонили из Sony и сказали: "ЗАТКНИСЬ!". А она такая: "Ребята, это гребаная шутка!"»
На самом деле Бейкер не знает точную дату выхода: «Очевидно в Sony были достаточно умны, чтобы не сообщать нам дату выхода, поскольку у нас не будет шансов ошибиться и ляпнуть что-то лишнее. В прошлый раз, когда нам объявили дату выхода, случился прокол. И в Sony явно не хотят повторять своих ошибок. Мы всё ещё задействованы в создании игры – это всё, что я могу вам сказать. На каком именно этапе находится разработка, я не имею ни малейшего понятия. Все всегда ощущают, что проект сломан, не закончен, пока не состоится релиз, а затем, когда это случится, нередко можно услышать что-то вроде: "мы выпустили сломанную игру!". Это и есть процесс разработки видеоигр».
Звезда серии Uncharted Нолан Норт (Nolan North), который также присутствовал во время интервью, добавил: «Sony и Naughty Dog не собираются выпускать проект до тех пор, пока они не будут к этому готовы». Так что никакой информации даже о приблизительной дате выхода мы не получили, но если размышления Бейкера о масштабе игры точны, то становится понятно, почему студия не торопится с релизом. В любом случае, нам нужны свежие подробности о проекте из первых рук, поскольку игра слишком долго отсутствовала в глобальном информационном пространстве, а это обычно порождает массу нехороших домыслов.