Вчера глава студии Media Molecule Сиобан Редди (Siobhan Reddy) оставила сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором она рассказала о грядущих планах, относительно дальнейшего развития Dreams. Сотрудникам MM очень нравится давать игрокам возможность стать частью тех игр, которые они создают. В случае с Dreams их цель с самого начала заключалась в том, чтобы поместить все инструменты, необходимые для создания игр, в одном доступном месте и, таким образом, позволить игрокам творить, не покидая пределов своей уютной гостиной. Их хотелось, чтобы процесс создания был весёлым, быстрым и выразительным, а также, чтобы он наглядно показывал, в каком направлении игрокам следует двигаться дальше.
В ходе недавнего бета-теста авторы с интересом следили за тем, как игроки создавали невероятные вещи. Умные платформеры-головоломки, мрачные приключенческие игры от первого лица, великолепные интерактивные картины, очаровательные фильмы и великое множество других удивительных вещей. Да, разработчики ждали чего-то подобного, но они понятия не имели, насколько прекрасными, а в некоторых случаях даже гениальными будут результаты. В связи с этим сотрудники MM хотели бы выразить свою благодарность всем тем, кто участвовал в бета-тестировании, а также поблагодарить своих поклонников за все замечательные творения, которые были сделаны ими за шесть недель.
Как вы, наверняка, знаете, небольшой британский коллектив уже очень давно трудится над Dreams. Бета-версия была очень важным шагом, поскольку она подтвердила, что встроенный в игру набор инструментов полностью готов для использования, но у авторов есть ещё масса работы в других областях. Каждый разработчик хочет, чтобы его игра была идеальной и в этом плане Media Molecule ничем не отличается от остальных. У нового проекта огромные амбиции, но лишь запуск беты напомнил разработчикам о том, что по-настоящему мечты оживают лишь в руках игрового комьюнити. Итак, почесав свои подбородки, авторы попытались отыскать наилучший способ вложить игру в руки наиболее активных творцов, а самим продолжить полировать своё детище. В конечном счёте, всё это вылилось в создание Dreams’ Creator Early Access, который станет доступен текущей весной.
В раннем доступе не будет всего того, что сможет предложить полная версия Dreams, но при этом в этой версии игры будут задействованы те же самые инструменты, что и в финальном релизе. Именно этот инструментарий использовали сами Media Molecule для создания внутриигрового контента. Также игроков будут ждать веселые, глубокие интерактивные туториалы, рассчитанные на все уровни навыков и мастерства, а также созданные сотрудниками MM мини-игры, полностью готовые к прохождению и переработке. Если вы были одним из тех, кто присоединился к остальным во время бета-теста, вы также сможете вернуться к своим творениям. По мере развития проекта Media Molecule будут добавлять больше возможностей, туториалов, аркад и прочих любопытных вещей, подогревающих интерес публики к раннему доступу.
Так же, как и в случае с LittleBigPlanet, авторы изначально планировали развивать свою игру вместе с сообществом, и то, что нам покажут этой весной – это только начало. Media Molecule хотят использовать данную возможность, чтобы помочь самим себе расставить приоритеты во всех тех областях, над которыми они в данный момент трудятся, а также получить обратную связь от игроков, которые поделятся своим опытом, расскажут о том, в чём именно они нуждаются и что можно было бы улучшить. Различные уточнения, исправления ошибок и добавление новых функций – это то, что благодаря раннему доступу и активности комьюнити разработчики смогут привнести в своё детище. И, конечно же, у раннего доступа не будет NDA, поэтому игроки смогут транслировать, развлекаться, учиться, объединяться и делиться контентом своего сердца.
Dreams’ Creator Early Access создаётся в первую очередь для тех творцов, которые хотят стать частью Dreams на раннем этапе её развития. То есть для людей, которые будут что-то придумывать, изучать другие творения, принимать активное участие в социальных аспектах Dreams и, конечно же, поддерживать связь с авторами. Если вы хотели бы что-нибудь создать, то это предложение специально для вас. В Dreamiverse нужны кураторы, дегустаторы, тестеры – это отличное время, чтобы найти и занять свою собственную нишу. Самое главное, что нужно знать, это то, что Dreamiverse будет формироваться вокруг точно таких же игроков, как вы, так что если вас это заинтересовало, то обязательно зарегистрируйтесь. Если вы участвовали в бета-тестировании и почувствовали, что Dreams ещё недостаточно полнофункциональна для вас, или вы хотели больше игрового контента от Media Molecule, то ранний доступ – это не совсем то, что вам нужно. Авторы работают над тем, чтобы у вас было всё необходимое в ваш первый день в Dreamiverse.
Dreams’ Creator Early Access будет распространяться в ограниченном формате. Сделано это исключительно для того, чтобы разработчики могли убедиться в том, что каждый из творцов будет ими услышан. Так что успейте приобрести себе копию. Она будет распространяться в цифровом виде посредством PlayStation Store, а её стоимость составит €29.99. В списке стран, в которых будет предоставлен ранний доступ Dreams, отсутствует Россия, но там есть Великобритания, США, Австралия, Австрия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Новая Зеландия, Франция, Швейцария, Италия, Германия и, конечно же, Испания (по всей видимости, отечественные геймеры не успели проявить себя во время бета-тестов). Если у вас есть иностранный аккаунт в PlayStation Network и вы горите желанием присоединиться к сообществу Dreams, то обязательно подпишитесь на новости, чтобы не упустить ничего важного.