На днях компания Nihon Falcom анонсировала девятую номерную часть серии Ys с подзаголовком Monstrum Nox, создающуюся эксклюзивно для PlayStation 4. На а вчера в сети появились свежие подробности из японского еженедельника Weekly Famitsu и другого японского периодического издания – Dengeki PlayStation, с которыми на тему игры общался сам президент и генеральный директор Falcom Тосихиро Кондо (Toshihiro Kondo). Господин Кондо поделился массой подробностей, из которых можно подчерпнуть немало любопытной информации о грядущем проекте.
Итак, основная концепция игры отражена в её подзаголовке «Monstrum Nox», то есть «Ночь Монстров». Город Болдеус, в котором происходит действие игры, полностью трёхмерен, к тому же он обладает несколькими уровнями, а на его окраинах можно обнаружить просторные луга, тёмные леса и некие руины. Действие игры разворачивается после событий Ys Seven, то есть Адол предстаёт перед игроками совсем взрослым. Его имя, как одного из величайших путешественников, успело облететь весь свет.
Сражаться с врагами в гордом одиночестве не придётся, поскольку игра вновь акцентирует внимание на формирование партии. Кроме того, основной упор будет сделан на сверхъестественные способности, которыми наделены Монструмы. Кто-то из них умеет передвигаться, словно тень, а кто-то – бегать по стенам. Кстати, новая система «Операции Гильдии» на деле оказалась расширенной системой «Дрейфующей Деревни» из Ys VIII: Lacrimosa of Dana. Женщина в капюшоне, обладающая искусственными руками и ногами, на самом деле является ключевым персонажем этой истории. Девушка будет отыгрывать роль гида, это её фанаты могли увидеть на обложке тизер-сайта, ведущего отсчёт времени до полноценного анонса. Не смотря на то, что у таинственной девушки очень важное место в сюжете, главным героем игры был и остаётся Адол.
Кстати, известен всему миру Адол стал именно благодаря событиям, произошедшим в Ys VI: The Ark of Napishtim. Известность Адола найдёт своё отражение в сюжете, она позволит легче находить связи с определенными людьми и в то же время сильно усложнит герою жизнь. К тому же есть вероятность, что в Ys IX появятся персонажи из прошлых игр, но их роли в сюжете будут незначительны. Причина, по которой Адол решил отправиться в знаменитый Тюремный Город, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания (натянул на себя какую-то мантию с капюшоном, дабы не было видно лица) кроется в его прошлом.
К слову, есть определенные причины и в том, почему Монстумов нельзя соотносить с обычными людьми. Господин Кондо предлагает игрокам выяснить эту причину самостоятельно, а также сообщает, что в прологе, о котором мы писали в прошлой новости, упоминался некий сон. Этот самый сон никак не связан со снами Даны из Ys VIII: Lacrimosa of Dana. Многоуровневость города позволит герою залазить на крыши и передвигаться по ним. Магии в игре практически не будет, поскольку на её место пришли сверхъестественные способности. Кроме того, возня с экипировкой, пришедшая из Ys VIII, также будет упразднена. Разработчики боятся, что игра будет перегружена лишними предметами и категориями, а потому планируют реорганизовать подобные вещи.
Команда Falcom хотела бы, чтобы система постепенного заполнения карты из последних игр Ys осталась, также они хотели бы, чтобы в игре нашлось место рыболовству. Кроме того, появилась масса других сторонних развлечений, многие из которых сейчас находятся на рассмотрении. Разработка игры завершена примерно на 50 процентов, авторы надеются управиться до конца 2019 года. Также не забудьте оценить новый промо-арт, который был опубликован разработчиками в сети.