Немного подробностей о Resident Evil 2

Автор: Lock_Dock122      Дата: 22-12-2018, 04:26

2
Немного подробностей о Resident Evil 2


По последним видео у игроков могло сложиться впечатление, что ремейк делает огромный упор на экшен. Но разработчики уверяют, что стрельба и беготня в видео демонстрируются исключительно для привлечения внимания. В самой игре основной упор будет сделан на исследования, а не на стрельбу. Если кому-то из играющих взбредёт в голову целиком и полностью зачистить уровень от вражин, то у него банально не хватит патрон. Помните, что Survival Horror – это жанр про экономию ресурсов в экстремальных ситуациях, так что будьте бдительны.

К слову, в игре можно будет при большом желании активировать автоприцел, как в старые добрые времена. По умолчанию он отключен, но данную опцию можно будет активировать в настройках. Кроме того, в данной конкретной части вообще не будет никаких QTE. Все действия, которые производят персонажи – проделываются самими игроками без всяких мини-игр, рассчитанных на быстрое и точное нажатие кнопок. В прошлый раз мы уже писали о том, что разработчики задействовали бенуарную запись звука, но на сей раз, авторы хотят поразить нас потрясающим саунддизайном и поднять планку качества на запредельные высоты.

Все трупы убитых зомби будут оставаться на своих местах. Это будет действовать игрокам на нервы, поскольку те не знают точно – мёртв враг на самом деле или же просто отключился на время. Кстати, продюсер серии Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) настаивал на том, чтобы многострадальную Эльзу Уокер добавили в ремейк и её даже вписали в изначальный сценарий, но потом от этой идеи решили отказаться. В дань памяти о вновь вырезанном из игры персонаже в игру был добавлен её костюм, в котором по умирающему городу сможет щеголять Клэр Рэдфилд.

Зомби в игре всегда будут вести себя по-разному, чтобы создавать атмосферу страха и напряжения: они будут прятаться за углами, врываться в помещения, заполнять собой всё пространство и напирать стенами, создавая ощущение некоей непреодолимой силы. А ещё представители Capcom намекнули, что если ремейк Resident Evil 2 разойдётся достаточно хорошо, то нас вполне могут порадовать в будущем ремейками Resident Evil 3 и Resident Evil Code: Veronica. Кроме того, японское отделение Capcom опубликовало очередную пятёрку коротеньких репортов, посвященных различным элементам игры: боевому ножу, шотгану, осколочной гранате, входу в подвал и гранатомёту.

Пугаться зомби и экономить патроны можно будет начать 25 января 2019 года.

Репорт #21: боевой нож




Репорт #22: шотган




Репорт #23: осколочная граната




Репорт #24: вход в подвал




Репорт #25: гранатомёт



Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 1971
  • Комментариев: 125
  • PSP: 300X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
26 декабря 2018 03:45

Ranny_Ranny

  • Группа: Главные редакторы
  • Регистрация: 6.08.2014
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: ShowYourColor
Даже в седьмой части нас пытались пугать нехваткой патрон в некоторые моменты, но в итоге все равно хватало, чтобы убить вообще всех.


Скорее всего будет как в других играх серии: в самом начале мало патрон, а потом всё больше и больше и под конец хватает на то, чтобы убивать всех беспрепятственно.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1037
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
22 декабря 2018 12:28

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Про нехватку патрон смелое заявление, конечно, но что-то я сильно сомневаюсь, что так будет. Даже в седьмой части нас пытались пугать нехваткой патрон в некоторые моменты, но в итоге все равно хватало, чтобы убить вообще всех.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.