По последним видео у игроков могло сложиться впечатление, что ремейк делает огромный упор на экшен. Но разработчики уверяют, что стрельба и беготня в видео демонстрируются исключительно для привлечения внимания. В самой игре основной упор будет сделан на исследования, а не на стрельбу. Если кому-то из играющих взбредёт в голову целиком и полностью зачистить уровень от вражин, то у него банально не хватит патрон. Помните, что Survival Horror – это жанр про экономию ресурсов в экстремальных ситуациях, так что будьте бдительны.
К слову, в игре можно будет при большом желании активировать автоприцел, как в старые добрые времена. По умолчанию он отключен, но данную опцию можно будет активировать в настройках. Кроме того, в данной конкретной части вообще не будет никаких QTE. Все действия, которые производят персонажи – проделываются самими игроками без всяких мини-игр, рассчитанных на быстрое и точное нажатие кнопок. В прошлый раз мы уже писали о том, что разработчики задействовали бенуарную запись звука, но на сей раз, авторы хотят поразить нас потрясающим саунддизайном и поднять планку качества на запредельные высоты.
Все трупы убитых зомби будут оставаться на своих местах. Это будет действовать игрокам на нервы, поскольку те не знают точно – мёртв враг на самом деле или же просто отключился на время. Кстати, продюсер серии Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) настаивал на том, чтобы многострадальную Эльзу Уокер добавили в ремейк и её даже вписали в изначальный сценарий, но потом от этой идеи решили отказаться. В дань памяти о вновь вырезанном из игры персонаже в игру был добавлен её костюм, в котором по умирающему городу сможет щеголять Клэр Рэдфилд.
Зомби в игре всегда будут вести себя по-разному, чтобы создавать атмосферу страха и напряжения: они будут прятаться за углами, врываться в помещения, заполнять собой всё пространство и напирать стенами, создавая ощущение некоей непреодолимой силы. А ещё представители Capcom намекнули, что если ремейк Resident Evil 2 разойдётся достаточно хорошо, то нас вполне могут порадовать в будущем ремейками Resident Evil 3 и Resident Evil Code: Veronica. Кроме того, японское отделение Capcom опубликовало очередную пятёрку коротеньких репортов, посвященных различным элементам игры: боевому ножу, шотгану, осколочной гранате, входу в подвал и гранатомёту.
Пугаться зомби и экономить патроны можно будет начать 25 января 2019 года.
Репорт #21: боевой нож
Репорт #22: шотган
Репорт #23: осколочная граната
Репорт #24: вход в подвал
Репорт #25: гранатомёт