Продюсер Resident Evil 2 рассказывает о процессе создания ремейка

Автор: Lock_Dock122      Дата: 15-12-2018, 02:40

0
Продюсер Resident Evil 2 рассказывает о процессе создания ремейка


На днях продюсер Resident Evil 2 Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он поделился информацией, касающейся грядущего ремейка.

«Resident Evil 2 всегда была любимой игрой серии для многих, и мы услышали наших фанатов, когда те выразили желание увидеть переделанную версию игры или её переосмысление, причём на современных платформах. Большое спасибо всем поклонникам Resident Evil по всему миру, так как вы действительно помогли нам доказать, что данная игра должна быть сделана. Таким образом, мы сделаем всё возможное, чтобы подарить вам опыт, который вы никогда не забудете – полностью воссозданный Resident Evil 2, который выводит оригинал 1998 года на совершенно новый уровень»

Продюсер Resident Evil 2 рассказывает о процессе создания ремейка Продюсер Resident Evil 2 рассказывает о процессе создания ремейка


«Разработка игры заняло много времени и тому есть масса причин. Одна из причин заключается в том, что просто так взять и внести какие-либо изменения в чей-то любимый тайтл может быть делом весьма непростым. В конечном результате мы не просто «переделали» игру, а создали совершенно новую версию, которая развивает дальнейшую историю, обладает более глубоким геймплеем, выглядит абсолютно потрясающей и остаётся верной своим Survival Horror-корням»

Продюсер Resident Evil 2 рассказывает о процессе создания ремейка Продюсер Resident Evil 2 рассказывает о процессе создания ремейка


«С момента выхода оригинала на PS1 в 1998 году, технологии сделали огромный скачок вперёд, и нам повезло, что у нас есть свой собственный высокотехнологичный движок, который позволяет вывести Resident Evil 2 на новый уровень. Мы использовали наш собственный RE Engine, который до этого был задействован Capcom в Resident Evil 7: Biohazard, поэтому игроки могут рассчитывать на фотореалистичные визуальные эффекты, захватывающий звук, созданный при помощи технологии бинауральной записи, разрешение 4K, поддержку HDR на PlayStation 4 Pro и многое, многое другое»

Продюсер Resident Evil 2 рассказывает о процессе создания ремейка Продюсер Resident Evil 2 рассказывает о процессе создания ремейка


«Что касается изменений, которые появились в обновленной версии игры, то, говоря проще, мы хотим, чтобы Resident Evil 2 дарила свежий игровой опыт, причём как ветеранам серии, так и новичкам. Конечно, это не исчерпывающий список изменений, поскольку мы сделали много всего. Например, добавили новую перспективу камеры, смотрящей через плечо, изменили головоломки и некоторые ключевые события. Давайте посмотрим правде в глаза: если вы уже знаете, что за тем углом в скором времени появится Лизун, то это нисколечко не пугает, не так ли?»

Продюсер Resident Evil 2 рассказывает о процессе создания ремейка Продюсер Resident Evil 2 рассказывает о процессе создания ремейка


«До релиза осталось всего несколько месяцев, так что, пожалуйста, с нетерпением ждите Resident Evil 2, которая выйдет на PlayStation 4 25 января 2019 года!»

Также предлагаем вашему вниманию пять новых репортов, посвященных Шерри Биркин, Аннет Биркин, Брайану Айронсу, G1 и детскому приюту.

Репорт #16: Шерри Биркин




Репорт #17: Аннет Биркин




Репорт #18: Брайан Айронс




Репорт #19: G1




Репорт #20: Приют



Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.