О том, как создавалась сцена допроса в Detroit: Become Human

Автор: Lock_Dock122      Дата: 26-06-2018, 04:29

1
О том, как создавалась сцена допроса в Detroit: Become Human


В Detroit: Become Human много интересных и занятных моментов, однако одна из сцен выделается на их фоне – это сцена допроса. В этой сцене происходит допрос андроида-девианта, пойманного на месте преступления. Роботу вменяют убийство его хозяина, Карлоса Ортиса, и нам, игрокам предстоит вывести его на чистую воду. Сам эпизод представляет собой превосходное сочетание минималистического дизайна и высоких ставок, а нитрирующая конфронтация может привести к множеству различных исходов.

О том, как создавалась сцена допроса в Detroit: Become Human


В других сценах нового эксклюзива для PlayStation 4 хватает интересных деталей или экшена, но именно единоличный допрос Коннора избитого и измазанного в крови андроида серии HK400 – это очень тонкий момент, в котором от игрока требуется не реакция или внимание к мелочам, а умение рассуждать и анализировать. Всё будет зависеть от подхода играющего: можно надавить на допрашиваемого, проявить снисходительность или подойти к вопросу рационально.

О том, как создавалась сцена допроса в Detroit: Become Human


Выбранная стратегия общения не только повлияет на успех в процессе получения необходимой информации, но также окажет существенное влияние на отношения Коннора с его напарником Хэнком, которые будут иметь последствия на более поздних этапах игры. Незадолго до того как игра упала на полки магазинов её создатель, Дэвид Кейдж (David Cage), а также актёр, исполнивший роль Коннора, Брайан Дечарт (Bryan Dechart), запечатлели на видео свой рассказ о том, как создавалась эта сцена.

Сейчас, когда прошло уже несколько недель с момента выхода игры, авторы посчитали, что самое время для того, чтобы обнародовать эту беседу. Обязательно посмотрите данное видео. А если кто-то из наших читателей пошёл совершенно другим путём в ходе прохождения игры и не представлял себе, какими могли бы быть последствия, то более подходящего времени, чтобы вернуться в игру, пройти её ещё раз и увидеть упущенное, уже, пожалуй, не предвидится.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1037
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
26 июня 2018 14:14

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Если честно, мне не показался этот момент напряженным, захватывающим или выделяющимся на фоне остальных. Типичная сцена допроса - ни больше, ни меньше. Мне удалось расколоть его с первого раза. Просто я сразу понял, что надо использовать тактику кнута и пряника - это лежало на поверхности.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.