На следующей неделе состоится премьера Dark Souls Remastered, ремастера создающегося для консолей текущего поколения. Многих фанатов наверняка интересует вопрос, касающийся частоты кадров. Одним из самых проблемным мест оригинала была локация под названием «Чумной город», в ходе посещения которой частота кадров нередко падала до 15 кадров в секунду, а в отвратительном порте для персональных компьютеров значения могли быть ещё ниже.
Для того, чтобы насладиться всей мрачностью и атмосферностью этой локации игрокам понадобилось без малого семь долгих лет. Именно в Dark Souls Remastered авторы смогли достичь желаемого результата, о чём на днях сообщили специалисты с информационного портала Digital Foundry. Теперь беготня по локации сопровождается честными 60 кадрами в секунду. Сам порт работает в 1080p на обычной PlayStation 4 и 1800p на PlayStation 4 Pro.
Славить солнце можно будет начать 25 мая текущего года.