Помните ли вы о том, что в 2016 году студия Nightdive Studion, выкупившая права на серию игр System Shock у Meadowbrook Insurance Group, выказала желание сваять ремейк первой части для современных консолей? Так вот, сегодня разработчики объявили, что проект заморожен до лучших времён. В своём обращении к фанатам руководитель проекта Стивен Кик (Stephen Kick) сообщил, что благодарен публике за огромный энтузиазм и интерес к их работе, но при создании ремейка что-то вышло из-под контроля и они были вынуждены отложить его в долгий ящик.
При этом, Стивен не спешит уточнить, что именно стало причиной такого положения дел, но видит свою вину в происходящем. Успех от сбора большого числа средств на Kickstarter вскружил авторам голову и они, преисполненные амбиций, увеличили траты средств. В итоге, всё это мероприятие вполне ожидаемо пошло по кривой дорожке. Производственный ад, в который угодил ремейк, начался тогда, когда авторы начали развивать общий концепт в другом направлении и сильно изменили первоначальную задумку. Теперь разработчики ищут способ вернуться к оригинальной идее.
Уже сейчас студия начала сокращать штат сотрудников и аутсорсеров, но при этом авторы не теряют надежду и обещают завершить игру в ближайшие два года. Они уже приступили к поиску и привлечению к работе людей, создавших то видео, которое помогло студии собрать средства на разработку. Журналисты с игрового портала Polygon сообщают, что Стивен и его коллеги сумели израсходовать один миллион и триста пятьдесят тысяч долларов, собранных с фанатов на Kickstarter, до того, как успели найти издателя, заинтересованного в выпуске игры. Плохой менеджмент стал первой и главной причиной заморозки проекта.
Однако печалиться фанатам знаменитой киберпанковской ролевой игры пока что рано, поскольку прямо сейчас в недрах OtherSide Entertainment кипит работа над System Shock 3, руководит которой сам Уоррен Спектор.