Не смотря на то, что большинство людей, некогда работавших над серией игр Silent Hill, покинуло компанию Konami, многие из них не прочь поработать со старым работодателем над каким-нибудь новым проектом. Так, например, выяснилось, что японский художник и геймдизайнер Масахиро Ито (Masahiro Ito), придумавший монстров для первых трёх игр серии Silent Hill, а также консультировавший создателей Silent Hill 4: The Room и Silent Hill: Origins, придумал странных инфернальных существ для Metal Gear Survive. Местные жуткие твари представляюсь собой помесь органики и того материала, из которого был сделан осколок шрапнели, торчащий у Big Boss’а из головы.
Все существа в игре делятся на три типа: Странники, Бомберы и Следопыты. Первый тип монстров самый распространённый – эти существа не очень сообразительные и внимательные, а потому их очень легко устранить поодиночке, однако баланс сил меняется не в пользу игроков, когда Странники объединяются в группы или образуют неконтролируемую орду. Бомберы представляют собой раздувшихся Странников, у которых всю верхнюю часть тела занимает вздувшийся шар. Если подберутся к выжившим достаточно близко, то могут взорваться, нанеся им колоссальный урон, тоже самое случается с ними, если кто-то попытается их убить.
Что касается следопытов, то они представляют собой Странников с мутировавшими ногами. Быстро бегают и высоко прыгают, поэтому никакие импровизированные баррикады их не остановят. Имеют неприятную привычку увязываться за своей целью, охотясь за жертвой до победного конца. В общем-то, на этом пока что всё, напоминаем, что премьера Metal Gear Survive намечена на 22 февраля текущего года. Второй открытый бета-тест пройдет с 16 февраля и завершится 18 числа того же месяца.