Если вы ещё не устали слушать о том, что Bluepoint Games – это истинные мастера в своём деле, то сотрудники студии обязательно напомнят вам ещё раз при помощи очередного трейлера, приуроченного к выпуску ремейка Shadow of the Colossus. Люди, ответственные за потрясающие ремастеры Metal Gear Solid HD Collection, Uncharted: The Nathan Drake Collection и Gravity Rush Remastered, поведают вам о том, как именно они подходят к созданию своих великолепных работ. Руководитель студии Марко Траш (Marco Thrush), к примеру, сообщил о том, что его команда берётся лишь за те игры, которые будут интересны игрокам. К тому же у студии совершенно иной подход к своему делу: в отличие от других команда его люди не топчутся на месте, а всегда покорят новые горизонты.
За время своего существования Bluepoint Games успели поработать над множеством знаменитых серий, начиная с God of War Collection для PlayStation 3 и заканчивая Titalfall для Xbox 360, и каждая из этих игр обучала их чему-то совершенно новому. Выпуск ремейка Shadow of the Colossus для PlayStation 4 поставил перед авторами множество интересных задач, в числе которых необходимость полностью переделать художественную часть оригинальной игры, ввиду чего Bluepoint Games были вынуждены собрать небольшой взвод художников, которые смогут сделать всё так, чтобы на выходе их новый проект выглядел как AAA. Разумеется, все изменения были сделаны в духе оригинала, чтобы не было дисгармонии между старым материалом и новым, а фанаты остались довольны получившимся результатом.
К примеру, арт директор студии Марк Скелтон (Mark Skelton) рассказывает забавную историю: одна из зон в игре представляет собой что-то вроде леса, он заметил, что в этой зоне есть два водопада, которые образуют собой U-образную водную секцию, соединяющую их. С точки зрения логики это не имеет совершенно никакого смысла, поскольку нет никаких источников, откуда вода могла бы поступать в этот самый водопад. Вещей, подобных этим в игре довольно много, именно поэтому авторы внесли массу корректировок, которые не повлияют на игровой процесс, но очень существенно скажутся на восприятии устройства игрового мира. На примере того же двойного водопада: авторы решили соединить его с горным водопадом, находящимся на другом уровне, в который впадает ещё одна речка. И таким образом они соорудили целую сеть водоемов, вытекающих друг из друга.
Господин Скелтон считает, что все эти изменения крайне важны, поскольку они добавляют происходящему больше смысла и искореняют те самый моменты, когда игрок, увидев что-то необъяснимое, чешет в затылке и задаваться вопросом – «Почему?». Собственно, на этом пока что всё, полюбоваться на месяцы кропотливого труда над каждой текстурой вы сможете 7 февраля 2018 года. Напоминаем, что ремейк создаётся эксклюзивно для PlayStation 4.