Несколько часов назад издательская компания Bethesda Softworks опубликовала в сети короткое интервью с создателями The Evil Within 2, благодаря которому интересующиеся судьбой игры и творчества Синдзи Миками игроки сумели получить некоторые любопытные ответы на свои вопросы. Западные игроки в массе своей, а также профильная пресса отмечали, что большую часть времени в первой игре серии приходилось скитаться по довольно линейным и однотипным затемнённым коридорам и, вероятно, ожидали чего-то подобного в случае со второй игрой серии. Однако, как выяснилось, авторы внимательно изучали отзывы игроков и решили, что свободы в The Evil Within 2 будет значительно больше. Игроки смогут сделать выбор в пользу одного из нескольких предложенных способов прохождения игры.
То бишь люди, сидящие по ту сторону экрана, получат возможность: пройти игру скрытно, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания; пройти её тихо устраняя цели, подкрадываясь к ним сзади; расставляя ловушки по окрестностям города, не подпуская, таким образом, никого к телу Себастьяна; или же пробежать её, несясь напролом и отстреливая всё живое. Впрочем, никто не запретит проходить игру сразу несколькими стилями, тем более что ситуаций, которые выгоднее будет пройти один путем, нежели другим, станет гораздо больше. К тому же небольшую толику разнообразия привнесёт новый арсенал и умения главного героя. На этом пока что всё, напоминаем, что западная премьера The Evil Within 2 состоится 13 октября текущего года.