Свежие подробности DOOM

Автор: Lock_Dock122      Дата: 9-01-2016, 04:33

0
Свежие подробности DOOM


Январский выпуск игрового журнала GameInformer разразился статьей о новом творении студии id Software, которая задумала выпустить перезапуск серии DOOM, как это было с серией игр Wolfenstein. Мы, как обычно, сделали выборку всего самого интересного, и готовы поделиться с вами свежей информацией. Первое о чем поведали разработчики, так это об изменении в основных механиках. Отныне бензопила и BFG не будут привычными активными орудиями, которыми можно было свободно орудовать в прошлых частях. Их вообще убрали из колеса вооружения, которое возникает, когда игрок зажимает шифт. Оба этих оружия будут использоваться только в определенных моментах, бензопилу можно достать, зажав направление «вниз» на крестовине, а BFG используется только при нажатии кнопки «квадрат». Причина, по которой это было сделано проста – бензопила уничтожает большинство рядовых противников с одного удара и предназначена скорее для эффектных добиваний, нежели для основных сражений. Ну а для того, чтобы игроки не налегали на оружие ближнего боя, авторы решили ограничить число энергетических ячеек для этого типа оружия.

Свежие подробности DOOM Свежие подробности DOOM


Также стало известно, что оружие можно будет улучшать с помощью специальных модификаторов, которые разбросаны по уровням. Например, можно поставить улучшение в ракетницу и тогда ракеты будут цепляться к врагам, и детонировать по команде. Впрочем, улучшать можно будет не только оружие, но и персонажа, увеличивая его запас здоровья, скорость смены оружия и количество носимого боезапаса. Не забыли разработчики про различные временные усилители «руны», которые можно будет собирать на уровнях. Один из таких усилителей будет ускорять героя всякий раз, когда он будет уничтожать противника в рукопашной схватке. Что касается противников, то тут все останется как прежде – игрокам придется искать уязвимые места, одни монстры бронированы спереди, но открыты для удара сзади, другие уничтожаются ударами по слабозащищённым точкам. Не обойдется без новых типов противников, один из таких называется «призывателем» и он, собственно, будет призывать волны демонов из самой преисподней. По мере убиения супостатов в верхнем углу экрана будет расти счетчик жертв, который зовется «кровавой баней».

Свежие подробности DOOM Свежие подробности DOOM


Уже сейчас известно, что сюжет будет выполнен в духе DOOM 3, а завязка игры начинается с того, что доктор наук Оливия Пирс сообщает в своем видеопослании о том, что она и её исследовательская команда выпустили в наш мир демонов по указке некоего таинственного оккультного сообщества. И само собой американским морпехам предстоит разобраться во всем этом деле, попутно уложив сотню-другую монстров. Прогуляться дадут не только по исследовательскому центру, но и по поверхности марса, как заверяют нас сотрудники id Software. Причем авторы задались целью вернуть в игру ключ-карты, секреты и бэктрекинг, как в первых играх серии. Все вышеупомянутое будет работать на модифицированном движке id Tech 6, который не сильно отличается от предыдущего, но в нем имеется довольно интересная система PBR, о которой авторы рассказывали на прошедшей выставке QuakeCon 2015. Вместе с игрой, как известно, будет поставляться новый редактор уровней «SnapMap», который позволит игрокам редактировать и создавать свои собственные уровни, а также баловаться с различными режимами, которых нет в основной игре. Например создать уровень в жанре «Tower Defense», гонки на время, миссии по эскорту ценных сотрудников, сюжетные задания связанные общим плейлистом и многое другое. Все это будет храниться в облачном сервисе SmartHub, который позволит сортировать и подбирать весь имеющийся в сети материал в зависимости от предпочтений игрока.

Свежие подробности DOOM Свежие подробности DOOM


Также стоит отметить, что id Software, наконец, сжалилась над игроками и решила вернуть им мультиплеерную часть. Причем не в одном, а сразу в нескольких режимах помимо стандартных «все против всех» и «командных сражений». Один из них зовется «Warpath», данный режим сосредоточен на захвате и удержании точки, которая на регулярной основе будет менять своё местоположение. Другой режим «Clan Arena» позволит всем присутствующим на карте игрокам помериться силой и скоростью, методично уничтожая оппонентов, пока на карте не остается последний выживший. Во время сражения с живыми игроками в профиле играющего будут копиться так называемые «хакерские модули». На них разрешается приобретать бонусы и улучшения. К примеру, один из бонусов позволит игрокам отследить время до реставна аптечек и патрон. Разработчики уверяют, что это никак не скажется на балансе игры. Кроме того, в мультиплеерной части появится уникальное оружие, которое будет недоступно в одиночной игре. Например, молниемёт.

Свежие подробности DOOM Свежие подробности DOOM


А на этом у нас всё, нам лишь остается напомнить, что западный релиз DOOM запланирован на весну этого года. Игра разрабатывается для консолей следующего поколения и персональных компьютеров.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.