Если вы помните, то несколько недель назад компания Sega анонсировала новую игру из серии Valkyria, однако подробности о самой игре так и не поступали, по крайней мере, до сегодняшнего дня. Подробности в первую очередь заинтересуют фанатов серии, которые ждали прямого наследника Chronicles, однако создатели игры сообщили, что на самом деле это не совсем так. То есть игра, несомненно, про войну и сражения, однако Valkyria: Azure Revolution не является частью серии и никоем образом не связана ни с одной другой игрой, так как действие игры развивается в альтернативной вселенной. То есть Valkyria: Azure Revolution будет подсерией под названием «Революция» от основной серии, которая носит название «Хроники». То есть «Революция» – совершенно новая игра со всеми вытекающими из этого тезиса аспектами.
Разумеется, никуда не денется тактика, ролевые элементы и различные задания, заставляющие игроков думать. Тем более что у обеих серий будет много общего. Например, рагнит – ценный ресурс, добываемый гражданскими, по-прежнему остался ключевым минералом, питающим машинерии. Однако в «Революции» люди научились использовать данный ресурс для усиления собственных войск, после чреды удачных и не очень опытов. Им удалось с помощью рагнита создавать боевых магов, которые колдовали на поле боя, не хуже чем махали мечом, а местами даже лучше. Это открытие дало новый виток в развитии общества и искусства ведения войны. Этот процесс люди прозвали «Лазурная революция». Само собой государства, которые могли позволить себе добывать данный минерал в промышленных количествах пользовались этим для того, чтобы расширить границы и закрепить свою власть как господствующую, а заодно лишить своих конкурентов возможности добывать ценные ресурсы, такие как рагнит.
Например, задолго до того, как случилась революция, на северной части голубого шарика образовалась могущественная империя Раш, которая за какое-то столетие умудрилась отвоевать себе весь континент, устраивая экономические, политические и военные блокады маленьким странам, не давая им развиваться и подминая их под себя. Одной из таких стран и была независимая европейская страна Джутланд, которая как раз попала под блокаду и не могла взаимодействовать с соседями, то есть осталась фактически в безвыходном положении. Не желая мириться с обстоятельствами, правительство Джутланд принимает единственное верное решение – напасть на военную базу империи, которая находится под управлением Валькирии – сильнейшего война, способного стирать с лица земли целые армии. Все это очень напоминает оригинальную трилогию, с которой «Революцию» будет роднить не только схожая завязка, но и наличие личных мотивов у европейских воинов, которые решили в тоге взять в руки оружие и идти мстить врагу.
А вот что касается геймплея, то тут все будет немного иначе. Как мы уже писали, в игре будет фигурировать система «LeGION», которая позволит игрокам управлять маленькими группами солдат, в которых может находиться от двух до пяти человек одновременно. Это делается для того, чтобы поднять динамику сражений и снизить время планирования. Однако, это не значит, что игроки будут разбрасываться жизнями своих бойцов, так как разработчики предусмотрели это и ввели в игру перманентную смерть бойцов. То есть если кто-то из солдат погибнет во время сражения – он погибнет насовсем. Потерять можно не только второстепенных персонажей, но и кого-то из сюжетных, а это значит, что игрок не сможет ознакомиться с отдельно взятыми событиями и сюжетными ходами в истории игры. На общий сюжет игры смерть такого бойца влить не будет, но игрок не ознакомиться с его личной историей. Однако для новичков, которые с серией не знакомых, но хотят познакомиться, у авторов есть отличные новости – в игру будет добавлен легкий режим сложности, который поможет игрокам освоиться без особых трудностей.
На этом у нас пока что всё. Напоминаем, что Valkyria: Azure Revolution разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Демо-версия игры будет доступна в начале февраля с выходом Valkyria Chronicles HD Remaster, разработчики выпускают демо-версию для того, чтобы игроки, заинтересованные в сериале, скоординировали авторов и помогли им сделать механику игры лучше.