Несколько дней назад в новом выпуске западного игрового журнала GameInformer появилось небольшое интервью с руководителем проекта Хидетака Миядзаки, человека, подарившего миру серию Souls и Bloodborne. На сей раз в интервью журналисты коснулись некоторых беспокоящих игроков вопросов, на которые президент студии From Software ответил с большим удовольствием. Мы сделали небольшую выдержку специально для вас. А заодно мы напоминаем, что мировая премьера Dark Souls III состоится весной следующего года, игра разрабатывается исключительно для консолей следующего поколения, в том числе и для PlayStation 4.
• Игрокам разрешат пользоваться быстрыми перемещениями, причем с самого начала игры;
• Авторы вернут игрокам старый добрый режим New Game+, в котором при повторном прохождении поменяются местами некоторые боссы, противников поприбавиться, они станут крепче, но и новых предметов, которых не было при первом прохождении станет не меньше;
• Разработчики обещают сбалансировать скорость изнашиваемости оружия, на которую жаловались игроки;
• Система призыва и вторжения будет такая же, как в обеих Dark Souls;
• Все магические способности будут отображены в игре стандартным набором заклинаний.