Геймдизайнер Тэцуя Номура, известный по работе над сериями Final Fantasy и Kingdom Hearts, рассказал о свежих подробностях Kingdom Hearts III, которая готовится к релизу на PlayStation 4. Напомним, серия представляет собой уникальный мир, который совмещает две известные масштабные вселенные — Final Fantasy и мультсериалы от студии Disney.
Главный герой серии, паренёк по имени Сора, а также несколько его друзей и врагов, являются персонажами, созданными специально для Kingdom Hears, в то время как множество других героев — гости из упомянутых вселенных. Так, Соре в путешествии помогают Дональд и Гуфи, на различных этапах прохождения мы можем встретить Тарзана, Скволла Леонхарта и многих других.
Тандем столь разных в своём колорите миров — японских игр и западной мультипликации, делает атмосферу серии Kingdom Hearts неповторимой. Миры в играх серии представлены довольно объёмные, но мир третьей части будет ещё больше, как говорит Номура: «Мир Kingdom Hearts, пусть и не сравнится по объёму с крупными проектами с открытым миром, но он намного больше, чем в любой из предыдущих игр серии. Кроме того, в предыдущих играх был заметный переход между участками мира, сопровождавшийся загрузочными экранами. Теперь же мир будет полностью бесшовным. Также мы основательно поработали над скоростью загрузок».
Кроме того, в игре планируют сделать интерактивное окружение, которое будет подвергаться различным факторам — например, применению игроком магии вихря. Сила ветра может разбросать те или иные объекты на локации, сорвать травинки и унести их за собой. Несмотря на то, что мир Kingdom Hearts вроде как употребляется в единичном числе, на самом деле он состоит из множества мирков. Для Kingdom Hearts III разработчики готовят ещё большее количество миров поменьше, чем было во второй части, на данный момент самой масштабной вышедшей игре в серии. Однако еще не известно, попадут ли все эти мир в конечный продукт. «Работая над каждой из частей серии, мы постоянно придумываем больше миров, чем включаем в финальную версию. Так что у нас ещё есть над чем поразмыслить», — уточняет Номура-сан.
«В представленном на презентации видеоролике с игровым процессом вы могли заметить, что визуальная сторона проекта существенно возросла. И речь не только о работе с частицами во время битв, но и о масштабе оных. Что же касается управления, то оно не сильно изменится со времён Kingdom Hearts II. Не будем же мы изменять кнопку прыжка или удара. Но кое-как улучшить управление мы, конечно же, планируем. Многое зависит ещё от того, как мы решим использовать сенсорную панель контроллера DualShock 4», — продолжает Тэцуя Номура. Что ещё интересно, он обмолвился про сетевой компонент, возможность внедрения которого сейчас рассматривается командой. Причина очень проста — наличие онлайна продлевает жизнь игре, и в Square Enix хотят, чтобы игроки подольше оставались вместе с Kingdom Hearts III. Впрочем, рассматриваться-то онлайновые функции рассматриваются, но основные силы команды брошены на проработку основной игровой кампании.