Обычно перед очередной выставкой E3 всегда бывает информационная тишина. Но не в этот раз. Разработчики один за другим, не дожидаясь начала показа выставки, публикую в сети свежие подробности о своих проектах, вот и Capcom решила не стоять в сторонке и рассказать нам о новых механиках, которые обязательно появятся в Street Fighter V, релиз которой назначен на следующий год. Мэтью Эдвардс (Matthew Edwards), один из официальных представителей европейского файтинг-комьюнити Capcom поведал нам на страницах европейского блога PlayStation о том, что из Street Fighter V были убраны Ультра-комбинации и Фокус-атаки, они останутся основой для механики четвертой части.
Также из игры будет убран Revenge Meter. Вместо него на экране будет значится отдельная шкала Variables, которая будет набираться по мере получения урона игроком, при этом обнуляется через раунд. Её применение будет более широким, нежели это было с Revenge Meter. Например, при заполнении шкалы можно активировать Variables Reversals, которые позволят игрокам во время блока парировать атаки противников вводом команды F + PPP/KKK. За это придется заплатить одной ячейкой от шкалы, при этом активация для всех персонажей будет разной: одни будут просто отталкивать оппонентов, другие могут перепрыгнуть другого персонажа, тем самым поменявшись с ним местами или даже повалить его.
Помимо Variables Reversals игроки смогут использовать Variables Trigger (HP + HK), которая активирует определённые навыки у персонажей, но затребует на свою активацию полную полоску шкалы Variables. При активации Variables Trigger Рью получит усиление, а Чунь Ли сможет наносить больше ударов, которые к тому же на время обездвиживают противника. Активация шкалы у Генерала Байзона усилят его дэши, сделают их чуточку длиннее и добавят неуязвимости самому герою. Нэш при активации сможет телепортироваться прямиком к противнику как плотную перед ним, так из за его спину.
Кроме того, игроки смогут использовать Variables Skills (MP + MK), которые не требуют на активацию шкалы Variables Meter и могут использоваться в любое время. Например, Рью с Variables Skills сможет парировать вражеские удары, а Чунь Ли будет использовать грациозный низкий прыжок. Генерал Байзон может отражать проджектайлы, запуская их в своих оппонентов. А Нэш, в свою очередь, напротив, не отражает, а поглощает их, тем самым восполняя часть своей энергии.