Компания Sony Interactive Entertainment всегда ищет альтернативные способы познакомить игроков со своими популярными франшизами и, таким образом, расширить свою аудиторию. С этим очень помогает выпуск коллекционных физических продуктов, которые можно использовать для украшения своего дома. На сей раз японским медиа-гигант решил объединиться с производителем игрушек Spin Master, чтобы произвести на свет совершенно новую линейку подвижных фигурок Shapes Collection, в которой будут представлены герои из God of War: Ragnarök, Horizon Forbidden West и Ghost of Tsushima.
Тот факт, что Sony Interactive Entertainment выпускает высоко детализированные игры с детально проработанными персонажами пошло Spin Master на руку. Это дало им возможность воссоздать полюбившихся героев, придумать для них множество взаимозаменяемых аксессуаров и десятки точек сочленений, позволяющих менять позы персонажей и придавать им наиболее подходящий для окружающего пространства вид. Первой фигуркой в коллекции стала 6-дюймовая Элой из Horizon Forbidden West, которую уже можно предзаказать на PlayStation Gear (в тех странах, где такая функция доступна), а также на торговой площадке Amazon (доступно только в США и Австралии).
Коллекционная фигурка Элой будет иметь 42 сочленения и 12 различных аксессуаров, в том числе несколько лицевых пластин и альтернативных кистей. Предварительная дата выхода – август 2024 года. Следом за Элой в продажу поступят 6-дюймовые Кратос и Атрей (God of War: Ragnarök), Варл (Horizon Forbidden West) и Дзин Сакай (Ghost of Tsushima). У этих коллекционных фигурок будет от 24 до 34 сочленений и 2-4 аксессуара. Предзаказ на эти и другие фигурки из линейки Shapes Collection откроется 15 июля, а рассылка – в сентябре 2024 года.
PlayStation Studios тесно сотрудничали с Spin Master, создавая данную линейку, а потому решили поделиться с игровым комьюнити своими впечатлениями:
«Было очень приятно поработать над фигурками Элой и Варла вместе со Spin Master.
Они основаны на реальных цифровых моделях, использовавшихся в игре, что действительно нашло отражение в финальном продукте. Мы позаботились о том, чтобы многие сочленения имели смысл, и даже мельчайшие текстурные детали были видны на фигурах.
Изюминкой Алой стало умение придавать лицу различную мимику, что в сочетании со множеством точек артикуляции (таковые есть даже в волосах!) делает её фигуру очень привлекательной. Кроме того, техника нанесения цвета на лица позволила нам сохранить сходство с реальными моделями, что было очень важно и придавало этим фигуркам особую привлекательность».
– Арно Шмитц (Arno Schmitz), художник по персонажам Guerrilla Games
«Мы рады возможности поработать над новой фигуркой Дзина, которая сможет украсить полки наших фанатов. Доспехи «призрака» обладают множеством любопытных деталей, в том числе и замысловатыми узорами из ткани и накладывающимися друг на друга пластинами брони, являющимися неотъемлемой частью дизайна персонажа. Помимо катаны в комплекте будет представлено несколько инструментов призрака, демонстрирующие разнообразие его боевых спосбностей».
– Джейсон Коннелл (Jason Connell), креативный директор Sucker Punch Productions