Sony XDEV ищет таланты в Японии и Азии

Автор: Lock_Dock122      Дата: 13-05-2021, 04:05

0
Sony XDEV ищет таланты в Японии и Азии


Вчера мы писали о том, что Sony XDEV Europe потеряла последнее слово в своём названии и вышла на глобальный рынок. Исторически сложилось, что ливерпульское подразделение в основном сотрудничало с европейскими студиями. Оно подарило нам множество замечательных игр, например, WipEout: Omega Collection, Alienation и Detroit: Become Human. Однако, в связи с закрытием SIE Japan Studio, Sony расширила его полномочия и позволила производить глобальные операции. Самое любопытное, что после роспуска SIE Japan Studio, Sony XDEV начала активно набирать в свои ряды продюсеров из Японии и Азии для формирования партнёрских соглашений, и создания ААА-игр.

Одна из вакансий, опубликованных на сайте Sony Interactive Entertainment, выдвигает следующие требования: «Работайте с лучшими независимыми разработчиками игр в Японии и Азии. Находите, оценивайте, производите и выпускайте внешнюю продукцию (видеоигры). Добивайтесь высокого качества и достигайте успехов, определив время разработки и бюджет. Вам необходимо обеспечить хорошие отношения с глобальной маркетинговой командой, а также сформировать требования для создания и предоставления ААА тайтлов и франшиз, разрабатываемых при поддержке SIE».

SIE Japan Studio славилась не только своими внутренними разработками, в числе которых были Gravity Rush, Puppeteer и Forbidden Siren, она также умело работала со сторонними студиями. Взять, к примеру, Bloodborne и Everybody's Golf, которые появились на свет благодаря тесному сотрудничеству с FromSoftware и Clap-Hanz. Это стремление к набору персонала говорит о том, что Sony не открывается от подобного рода проектов, она хочет, чтобы руководством занимались западные студии, которые знают, как извлекать из подобных вещей прибыль.

Будет интересно посмотреть, какие игры выйдут из-под пера японского дивизиона и вернутся ли старые таланты под крыло Sony. Очевидно, что Sony XDEV уже вовсю работает над играми следующего поколения. Менее чем за год студия выпустила Sackboy: A Big Adventure, Returnal и Destrucion AllStars, помогая Sumo Digital, Housemarque и Lucid Games. Все три студии, конечно же, европейские. Нам действительно хочется узнать, чего они могут достичь теперь, когда у них есть возможность создавать партнёрские соглашения с любыми студиями из любой точки земного шара.

Категория: Индустрия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.