Бывший руководитель PlayStation хотел бы вновь увидеть 15-часовые AAA игры

Автор: Lock_Dock122      Дата: 26-06-2020, 04:19

0
Бывший руководитель PlayStation хотел бы вновь увидеть 15-часовые AAA игры


Нет никаких сомнений, что с каждым годом игры становятся длиннее. Вышедшая на прошлой неделе The Last of Us: Part II является отличным тому примером: если оригинальную игру можно было пройти часов за 15, то на прохождение сиквела может понадобится чуть более 30 часов (в зависимости от вашего стиля игры). Серия God of War пошла той же дорогой, перейдя от насыщенных 10-часовых кампаний к гигантской 30-часовой эпопее.

К подобному раскладу привели требования игровой общественности: потребитель охотно покупает игры с высокой продолжительностью и большим количеством разнообразного контента. Однако, бывший исполнительный директор PlayStation Шон Лейден (Shawn Layden), покинувший компанию в прошлом году, считает, что данная модель не совсем устойчива, особенно на фоне постоянно увеличивающихся производственных затрат. Выступая в рамках GameLab Live, Лейден указал на то, что расходы на разработку видеоигр удваиваются с каждым поколением.

«Поддерживать планку в 50-60 часов для каждой приключенческой игры очень трудно, потому что расходы, в таком случае, будут астрономическими», – сообщил он. «В конце концов, вы можете прийти к тому, что будете закрывать интересные студии и предлагаемые ими проекты, если они не смогут вписаться в данные рамки. Мы должны пересмотреть подход к производству игр».

Лейден также уточнил, что несмотря на постоянно растущие бюджеты, стоимость игр остаётся прежней. «Когда я только начинал заниматься этим бизнесом, игры продавались по 59.99$, однако стоимость их производства за последние годы увеличилась в десять раз. При отсутствии эластичной стоимости и огромной волатильности по линии затрат, модель становится гораздо сложнее. Я думаю, что в новом поколении мы увидим столкновение двух этих императивов».

Спасти ситуацию, по мнению Лейдена, поможет возвращение к старому формату. «Вместо того, чтобы тратить пять лет на создание 80-часово игры, можно потратить всего 2-3 и сделать 15-часовую. Как это скажется на стоимости? Будет ли это считаться полноценным игровым опытом? Лично я, будучи старым геймером, был бы раз вернуться к 12-15 часовому формату».

Завершил свою речь Лейден так: «В таком случае я бы смог пройти больше игр. Отнеситесь к этому, как к редактуре на рынке печатной литературы или как к монтажу в кинематографе, старайтесь делать свой контент более жестким, более убедительным. Это то, к чему я лично хотел бы вернуться в этом бизнесе».

Категория: Индустрия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.