Вчера исполнилось десять лет с тех пор, как Sucker Punch запустила свою супергеройскую серию inFamous. Отметить круглую дату любимой франшизы вашингтонская студия решила публикацией любопытных фактов и рассказом о механиках, не вошедших в самую первую часть, ставшую первым шагом к полноценной трилогии.
Беглого знакомства с публикациями достаточно для того, чтобы понять, что в них содержится большое количество закулисных деталей, о которых знал лишь узкий круг людей. Начать следует с того, что оригинальная inFamous имела рабочее название True Hero. «Мы перебрали множество тайтлов. В ходе показа на Е3 2007, мы ждали юридического оформления "inFamous". У нас даже был заготовлен запасной трейлер с альтернативным названием на всякий случай, но, к счастью, inFamous был одобрен вовремя».
Команда была очень рада, что ей одобрили именно это название, поскольку другие, по мнению участников, были не так хороши. Ранние версии игры также давали игрокам возможность переодеваться в гражданскую одежду в телефонных будках, кастомизировать здания, а в центре всего этого красовался главный герой с прозвищем «Gearwolf». Кроме того, игроки могли бы выполнять трюки на своём мотоцикле, а также кататься по городу, используя невидимое энергетическое поле.
Ещё герой обладал телекинетическими способностями, позволявшими ему взаимодействовать с некоторыми металлическими предметами: номерными знаками, колпаками от колёс, дорожными знаками и велосипедными рамами. Все это предполагалось использовать в качестве оружия. А ещё в какой-то момент разработчики хотели дать игрокам самим выбрать внешний вид героя, используя лёгкую кастомизацию. Полюбоваться на все вырезанные механики в действии вы сможете, перейдя по этой ссылке.