Нереализованный потенциал PS Vita или ленивые разработчики

Автор: MaXXXimuZ      Дата: 30-12-2012, 23:20

61
Нереализованный потенциал PS Vita или ленивые разработчики


Вот и подходит к концу первый год существования PS Vita в наших краях. За это время мы получили довольно много хороших игр, несколько прекрасных игр и некоторое количество игр разочаровывающих. К сожалению, не все разработчики и издатели ответственно отнеслись к этому процессу. Учитывая то, как Вита сейчас нуждается в поддержке с их стороны, можно только печально покачать головой. Не все эти игры так уж плохи, но они могли быть сделаны гораздо лучше, если бы разработчики понимали, насколько первый год важен для портативной консоли. Сейчас мы будем называть имена и определять виноватых.

Внимание! Всё написанное ниже является лишь мнением автора.
Если вам понравилась игра из этого списка, значит, вам повезло и вы не так придирчивы к качеству игр.

Для начала вспомним EA Games с её FIFA 13. Первая игра серии для PS Vita выходила менее года назад, так что у разработчиков, конечно, было меньше времени, чем обычно... Но выпускать практически ту же самую игру и продавать за полную стоимость? Совести у кого-то нет совсем.

Нереализованный потенциал PS Vita или ленивые разработчики

Нереализованный потенциал PS Vita или ленивые разработчики

Сверху - FIFA Footall, снизу - FIFA 13. Найдите 10 отличий.



Или вспомним Ridge Racer. Свежая игра из этой серии традиционно выходит на каждой новой консоли. Только так ли свежа версия для Виты? Та самая версия, в которой можно проехаться по всем трассам за 15 минут. Та самая, где почти нет контента. DLC уже стали нормой, и я против них ничего не имею, но если игра прямо-таки живёт за счёт загружаемого контента, тут что-то не в порядке.

Нереализованный потенциал PS Vita или ленивые разработчики

Выглядит всё не так и плохо, но игру можно спутать с демо-версией.



Теперь кое-что про LEGO-игры от Traveller's Tales. Вы ещё помните LEGO Star Wars 2, LEGO Batman и первую часть приключений Индианы Джонса на PSP? Это были полноценные игры. То есть, они имели всё то же содержимое, что и "старшие" версии, пусть и с немного ужатой графической составляющей. Разработчикам удавалось перенести всё богатое содержимое на маленькую портативную консоль, и это было чудесно. Затем система дала сбой. Вторая часть Индианы Джонса на PSP оказалась посредственным сборником мини-игр, а ожидаемый LEGO Harry Potter: Years 1-4 был вообще портирован с Nintendo DS. Тогда ещё можно было найти оправдание разработчикам - игры становились всё больше и красивее, и их стало сложно портировать на стареющую PSP. Но когда вышла Вита, у игроков была надежда увидеть на ней вторую часть приключений Гарри Поттера или хотя бы LEGO Lord of the Rings во всей красе. И мы знаем, что это возможно. Тогда почему мы должны опять довольствоваться портами с 3DS с немного подтянутой графикой?

Нереализованный потенциал PS Vita или ленивые разработчики

Traveller's Tales продолжает "радовать" нас портами с Nintendo 3DS.



Sony очень хотела привлечь внимание любителей шутеров от первого лица к своей новой консоли. Unit 13 вышла неплохой, пусть и не идеальной, игрой, а впереди маячила новая часть Resistance. Только вот разрабатывалась она кривыми ручонками парней из nStigate Games, которые действительно качественных игр никогда не делали. Впрочем, обошлось. Контроль со стороны Sony позволил Burning Skies стать игрой приемлемого качества. Да, искусственный интеллект был тупее пенька. Да, качество даже близко не стояло с оригинальной трилогией. Но в это можно было хоть как-то играть, на чём и спасибо. Однако же, Sony этого было мало, и понадобилось обязательно выпустить игру из популярной конвейерной серии Call of Duty. Судя по результату, переговоры с Activision были очень простыми: Sony даёт деньги Activision за торговую марку, Activision берёт деньги и знать ничего не хочет про разработку, а умельцы из nStigate Games получают приказ: "Сделайте что угодно, лишь бы было на Call of Duty похоже". О контроле качества, похоже, речи вообще не шло. Выпустить игру такого качества и с таким количеством контента да ещё и с наклейкой "Call of Duty" могли только люди без стыда и совести.

Нереализованный потенциал PS Vita или ленивые разработчики

По этому скриншоту становится ясно, почему саму игру так долго прятали от публики.



Конечно, не всё так печально, были в этом году и прекрасные игры, так что вера в светлое будущее PS Vita пока не иссякает. Хочется надеяться, что Sony будет суровее контролировать процесс разработки игр, и качество всегда будет на определённом уровне. Не стесняйтесь оставлять свои комментарии. Быть может, были игры, в которых разочаровались лично вы?


Написал MaXXXimuZ специально для PSVHome.ru. Убедительная просьба не копировать.

Категория: Обзоры PS Vita-игр

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2


  • +1
30 декабря 2012 23:11

necroan

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
поэтому я виту и продал...

Назад Вперед
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.