10 октября в Японии поступила в продажу новая версия консоли PS Vita 2000, основной и самой обсуждаемой технической особенностью которой, стал LCD-дисплей!
Существует разница в цветовой температуре между PCH-1000 и PCH-2000.
В модели PCH-1000 используются органические светодиоды (OLED), если просто, то каждый пиксель излучает свет. Поэтому имеет более высокую контрастность и насыщенность изображения!
В модели же PCH-2000 используется LCD-дисплей!
В связи с технологическими особенностями, самой ощутимой разницей будет "чёрный цвет", так что приступим к первому тесту:
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](/uploads/posts/2013-10/1381413658_006.png)
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](http://www.4gamer.net/games/990/G999021/20131010111/TN/007.jpg)
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](/uploads/posts/2013-10/1381431933_008.jpg)
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](/uploads/posts/2013-10/1381431871_009.jpg)
Первое значение "Среднее" (3.10 / 2.48) - указывает средневзвешенный уровень яркости пикселей изображения, которое получается путем умножения каждого уровня яркости на число пикселей данного уровня, а затем делится на общее число уровней яркости. Чем выше средневзвешенное значение, тем выше светлота изображения.
Второе значение ”Отклонение” (1.58 / 2.13) - указывает статистическое (среднеквадратичное) отклонение уровней тонов. Чем больше отклонение, тем выше контрастность снимка.
Третье значение ”Медиана” (3 / 2) - значение тона, разбивающего выборку гистограммы на две равные части. Этот тон является средней точкой данной гистограммы. Половина выборки лежит по одну сторону медианы, половина по другую. Близость значения медианы к значению отклонения говорит о равномерном сбалансированном тоне снимка.
Ну возможно для кого-то все эти диаграммы и гистограммы выглядят не очень понятно, так что запустим Killzone: Наёмник и сделаем фото одного и того же места в игре:
Как вы видите, тёмные места на PCH-2000 выглядят светлее, возможно для себя вы заметите, что на одной фото фиолетовый цвет более ”фиолетовый”, ну в любом случае, играя в игру, вам будет на это особо наплевать и вы в принципе не будете ощущать никакой разницы.
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](/uploads/posts/2013-10/1381431958_012.jpg)
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](/uploads/posts/2013-10/1381431963_013.jpg)
ЖК (LCD) мониторы страдают от остаточного изображения, так что протестируем PS Vita!
Запустим игру Killzone: Наёмник, возьмём высокоскоростную камеру High Speed EXILIM EX-FH100 и заснимем небольшой фрагмент игры со скоростью 240fps, потом замедлим и посмотрим, собственно вот видео:
В любом случае, не нужно беспокоиться об остаточном изображении на PCH-2000. (это вам не огромный ЖК телевизор)
В общем делайте выводы, в ЖК (LCD) практически нет никаких недостатков, да и во время игры вы вряд ли что то заметите.
Существует разница в цветовой температуре между PCH-1000 и PCH-2000.
В модели PCH-1000 используются органические светодиоды (OLED), если просто, то каждый пиксель излучает свет. Поэтому имеет более высокую контрастность и насыщенность изображения!
В модели же PCH-2000 используется LCD-дисплей!
В связи с технологическими особенностями, самой ощутимой разницей будет "чёрный цвет", так что приступим к первому тесту:
PCH-2000 (слева) и PCH-1000 (справа) - были помешены в тёмную комнату и была запущена стандартная камера!
Как видите, из-за подсветки LCD-дисплея, тёмные цвета выглядят более "светлыми/белыми"
Как видите, из-за подсветки LCD-дисплея, тёмные цвета выглядят более "светлыми/белыми"
Теперь давайте рассмотрим остальные цвета на нашей диаграмме:
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](/uploads/posts/2013-10/1381413658_006.png)
Давайте запустим её на витах и посмотрим:
Чтоб вам было проще сравнивать:
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](http://www.4gamer.net/games/990/G999021/20131010111/TN/007.jpg)
Давайте теперь рассмотрим гистограмму в Photoshop:
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](/uploads/posts/2013-10/1381431933_008.jpg)
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](/uploads/posts/2013-10/1381431871_009.jpg)
PCH-2000 (слева) и PCH-1000 (справа)
Первое значение "Среднее" (3.10 / 2.48) - указывает средневзвешенный уровень яркости пикселей изображения, которое получается путем умножения каждого уровня яркости на число пикселей данного уровня, а затем делится на общее число уровней яркости. Чем выше средневзвешенное значение, тем выше светлота изображения.
Второе значение ”Отклонение” (1.58 / 2.13) - указывает статистическое (среднеквадратичное) отклонение уровней тонов. Чем больше отклонение, тем выше контрастность снимка.
Третье значение ”Медиана” (3 / 2) - значение тона, разбивающего выборку гистограммы на две равные части. Этот тон является средней точкой данной гистограммы. Половина выборки лежит по одну сторону медианы, половина по другую. Близость значения медианы к значению отклонения говорит о равномерном сбалансированном тоне снимка.
Ну возможно для кого-то все эти диаграммы и гистограммы выглядят не очень понятно, так что запустим Killzone: Наёмник и сделаем фото одного и того же места в игре:
PCH-2000
PCH-1000
Как вы видите, тёмные места на PCH-2000 выглядят светлее, возможно для себя вы заметите, что на одной фото фиолетовый цвет более ”фиолетовый”, ну в любом случае, играя в игру, вам будет на это особо наплевать и вы в принципе не будете ощущать никакой разницы.
Экран Live Area (слева PCH-2000, справа PCH-1000)
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](/uploads/posts/2013-10/1381431958_012.jpg)
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](/uploads/posts/2013-10/1381431963_013.jpg)
ЖК (LCD) мониторы страдают от остаточного изображения, так что протестируем PS Vita!
Запустим игру Killzone: Наёмник, возьмём высокоскоростную камеру High Speed EXILIM EX-FH100 и заснимем небольшой фрагмент игры со скоростью 240fps, потом замедлим и посмотрим, собственно вот видео:
Вот вам замедленная гифка (слева PCH-2000, справа PCH-1000):
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](http://www.4gamer.net/games/990/G999021/20131010111/TN/014.gif)
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](http://www.4gamer.net/games/990/G999021/20131010111/TN/015.gif)
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](http://www.4gamer.net/games/990/G999021/20131010111/TN/014.gif)
![Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」 Сравнение LCD-дисплея PS Vita「PCH-2000」и OLED-дисплея「PCH-1000」](http://www.4gamer.net/games/990/G999021/20131010111/TN/015.gif)
В любом случае, не нужно беспокоиться об остаточном изображении на PCH-2000. (это вам не огромный ЖК телевизор)
В общем делайте выводы, в ЖК (LCD) практически нет никаких недостатков, да и во время игры вы вряд ли что то заметите.