Starlight Inception - новая игра Escape Hatch Entertainment, выходящая одновременно на ПК, PS3 и PS Vita в августе и распространяемая по модели f2p.
Escape Hatch Entertainment - это студия, открывшаяся Гэрри Гэйбером, бывшим сотрудником Lucas Arts, работавшим над такими проектами, как Star Wars Jedi Knight, Star Wars Rebel Assault II, Armed and Dangerous, Star Wars Force Commander и Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns.
В игре вам предстоит взять на себя ответственность за молодого пилота космического истребителя, состоящего в группе войск U.S.F. Independence. На дворе далекое будущее и конфликт Четвертой Мировой войны в самом разгаре.
Starlight Inception - является реалистичным, стратегически-тактическим 3D-шутером от первого и третьего лица (вид из кабины и вне ее). При этом игра сочетает в себе как элементы боевика, так и неплохую сюжетную составляющую. В основе игры лежат звездные войны, сражения на планетах и спутниках, межпланетные исследования и многопользовательские космические сражения.
Имеется два основных режима игры. Первый из них - одиночный, включающий в себя основную сюжетную линию, повествующую о сражениях Четвертой Мировой в нашей звездной системе. Здесь в распоряжении игрока неплохой набор миссий, включающий в себя как прямые столкновения с противником, так и спасательные операции. Все миссии, содержат элементы разведки, боевые задания и в некоторых случаях элементы скрытности для внезапного нападения на врага. Существует изрядное количество миров, в которых игроку предстоит выполнять задания, и именно от того, как игрок выполнит свою задачу и как сложатся отношения с его партнерами будет зависеть, как будет разворачиваться сюжетная линия.
Второй режим игры - это своего рода стратегическая оборона вашего Главного корабля, где задачей игрока является защита "Матери Всея Флота" от нападения мародеров. Этот режим больше ориентирован на игроков, которые просто хотят попасть в кабину пилота и разгромить неприятеля.
Присутствует многопользовательский режим, где игроки могут играть бок о бок сражаться с противником или команда против команды, в различных режимах, включая "Смертельный поединок" (Deathmatch), "Захватить флаг" (Capture the flag), "Защита Главного корабля" (Defend the Mothership) и так далее...
По словам разработчиков, вы будете коллекционировать свои боевые корабли по такому же принципу, по какому вы собираете машины в Gran Turismo. Будет присутствовать глубокий уровень конфигураций и настроек судовых систем как перед боем, так и во время миссий. Игрок сможет полностью контролировать и управлять всеми системами судна, сможет решить, куда перенаправить энергию, где лучше защитить, какие пушки установить, чтобы дать неприятелю достойный отпор, ведь сражаться предстоит не только в космосе, но и над поверхностях планет.
Escape Hatch Entertainment - это студия, открывшаяся Гэрри Гэйбером, бывшим сотрудником Lucas Arts, работавшим над такими проектами, как Star Wars Jedi Knight, Star Wars Rebel Assault II, Armed and Dangerous, Star Wars Force Commander и Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns.
В игре вам предстоит взять на себя ответственность за молодого пилота космического истребителя, состоящего в группе войск U.S.F. Independence. На дворе далекое будущее и конфликт Четвертой Мировой войны в самом разгаре.
Starlight Inception - является реалистичным, стратегически-тактическим 3D-шутером от первого и третьего лица (вид из кабины и вне ее). При этом игра сочетает в себе как элементы боевика, так и неплохую сюжетную составляющую. В основе игры лежат звездные войны, сражения на планетах и спутниках, межпланетные исследования и многопользовательские космические сражения.
Имеется два основных режима игры. Первый из них - одиночный, включающий в себя основную сюжетную линию, повествующую о сражениях Четвертой Мировой в нашей звездной системе. Здесь в распоряжении игрока неплохой набор миссий, включающий в себя как прямые столкновения с противником, так и спасательные операции. Все миссии, содержат элементы разведки, боевые задания и в некоторых случаях элементы скрытности для внезапного нападения на врага. Существует изрядное количество миров, в которых игроку предстоит выполнять задания, и именно от того, как игрок выполнит свою задачу и как сложатся отношения с его партнерами будет зависеть, как будет разворачиваться сюжетная линия.
Второй режим игры - это своего рода стратегическая оборона вашего Главного корабля, где задачей игрока является защита "Матери Всея Флота" от нападения мародеров. Этот режим больше ориентирован на игроков, которые просто хотят попасть в кабину пилота и разгромить неприятеля.
Присутствует многопользовательский режим, где игроки могут играть бок о бок сражаться с противником или команда против команды, в различных режимах, включая "Смертельный поединок" (Deathmatch), "Захватить флаг" (Capture the flag), "Защита Главного корабля" (Defend the Mothership) и так далее...
По словам разработчиков, вы будете коллекционировать свои боевые корабли по такому же принципу, по какому вы собираете машины в Gran Turismo. Будет присутствовать глубокий уровень конфигураций и настроек судовых систем как перед боем, так и во время миссий. Игрок сможет полностью контролировать и управлять всеми системами судна, сможет решить, куда перенаправить энергию, где лучше защитить, какие пушки установить, чтобы дать неприятелю достойный отпор, ведь сражаться предстоит не только в космосе, но и над поверхностях планет.