Killzone: Mercenary для PS Vita: геймплей, интервью, подробности и русский трейлер

Автор: admin      Дата: 8-02-2013, 20:32

20
Ни для кого не секрет, что серия Killzone всегда была на пике технологического прогресса. Хотя бы поэтому ожидания от Killzone: Mercenary для PS Vita взмывают высоко в небо.

До большого раскрытия информации на прошлой неделе все, что у нас было – небольшой ролик, показанный в прошлом сентябре на Gamescom. Темное полотно, скрывающее данное чудо убрано и мы можем в живую увидеть кадры большой игры, запиханной в маленькую PS Vita.

Не верите нам? Русский дублированный трейлер и новый геймплей ниже раскроют вам глаза!

Мы провели интервью с Пирсом Джексоном, руководящим разработкой в Guerrilla Cambridge (они разрабатывали LittleBigPlanet для PSP), чтобы узнать побольше об игре, в частности об одиночной компании. Кстати, на следующей неделе ожидаются новые подробности мультиплеера!

Killzone: Mercenary для PS Vita: геймплей, интервью, подробности и русский трейлер


В каком временном промежутке происходят события Killzone: Mercenary?

Пирс Джексон: Mercenary берет начало через небольшой отрезок времени после начала первой части. И тут мы показываем битву за Векту во всей красе, первые вступительные уровни повествуют об освобождении Векты. Затем мы плавно переходим во вселенную второй части, показывая вторжение на Пайрус.

Игра выглядит феноменально на PS Vita. Много ли труда вы приложили, чтобы запихнуть большую игру в портативный формат?

Пирс Джексон: Мы изначально не хотели ничего подрезать. Игроки должны получать полные впечатления от Killzone, как будто они играют на домашней консоли. И PS Vita с этой задачей прекрасно справляется. Графика почти идентична третьей части.

Killzone: Mercenary для PS Vita: геймплей, интервью, подробности и русский трейлер


Насколько сложно было адаптировать движок к новой консоли?

Пирс Джексон: Мы долго работали над оптимизацией движка. Пришлось заменить пару звуковых и визуальных эффектов. Мы все еще работаем над этим и можем обещать, что перепады fps в трейлере – всего лишь временная проблема, которую мы устраним на более поздних этапах разработки.

В Killzone на PS2 и PS3 было удобно играть благодаря удобному расположению кнопок на dualshock. Как с эти обстоят дела в версии для PS Vita?

Пирс Джексон: Мы сбалансировали систему управления, так что можете не волноваться. Но главный аспект Killzone – тяжесть персонажа. Если нет этой тяжести – то это уже не Killzone.

Killzone: Mercenary для PS Vita: геймплей, интервью, подробности и русский трейлер


Насколько сильно надо менять свое представление о шутере, переходя с домашней консоли на портативную?

Пирс Джексон: Нужно в первую очередь думать о том, что игрок видит перед собой. Надо расположить врагов на нужном расстоянии. Также имеет значение то, что находится рядом с противником. На большом экране телевизора видно каждую деталь, игроку не надо вглядываться. Но экран PS Vita позволяет нам показывать крайне детальную картинку, так что можете не волноваться.

Мы все знаем, что мультиплеер очень важен. Но фанаты Killzone также надеются на солидную одиночную кампанию. Как обстоят дела с ней?

Пирс Джексон: Мы имеем 9 одиночных миссий. На первом прохождении каждая займет в среднем около 40 минут. Так что у нас стандартный размер шутера. Каждая миссия – отдельная история с интересными поворотами и событиями. Мы ничего не урезаем.

Каким образом вы вознаграждает игрока за перепрохождения игры?

Пирс Джексон: Когда вы в первый раз проходите уровень, вас ни в чем не ограничивают, наслаждайтесь историей. Но когда вы пройдете уровень, откроются специальные режимы, требующие пройти миссию определенным способом. Например, скрытно. Вы можете завалить миссию если будете обнаружены. Второй режим потребует мастерства, будет даже счетчик хедшотов. Третий потребует взрывать определенные ключевые объекты.

Killzone: Mercenary для PS Vita: геймплей, интервью, подробности и русский трейлер


То есть ваш шутер – набор скрепленных между собой кусочков? Такие шутеры обычно бывают крайне занимательными. Сложно ли было создать такое на портативной платформе?

Пирс Джексон: Мы говорим о довольно солидном наборе кусков, в игре будет даже момент со свободным падением, который вы видели в трейлере. Довольно эпичный способ начать миссию. Это скорее не кусочки, а огромные глыбы. У нас тут и снайперские баталии, и обычные схватки, и многое другое.

Какие нововведения ожидают фанатов серии?

Пирс Джексон: У игры огромный арсенал, который можно использовать как душе угодно. Огромный простор для стратегов. Вы можете просто разнести уровень в щепки с помощью пулемета.

В игре присутствует необременительный стелс. Если вы идете тихо и используете оружие с глушителем – AI вас не заметит. Но если AI наткнется на труп – вас начнут искать. AI проработан и приспосабливается под стиль игрока.

Мы рассмотрели две самые очевидные тактики. Также стоит отметить, что система ближнего боя теперь использует переднюю сенсорную панель. Мы надеемся, что новый взгляд на вселенную Killzone привлечет фанатов.

Вы – первая студия, разрабатывающая игру серии Killzone вне Guerrilla HQ. Должно быть на вас оказывается огромное давление!

Пирс Джексон: Наверное, стоит отметить, что наши художники работали и над прошлыми частями Killzone, так что нельзя утверждать, что Killzone нам незнаком. Когда разработка началась, мы очень тесно сотрудничали с ребятами из Амстердама и обменялись опытом.

Мы долго не могли раскрыть подробности проекта, работали в тени, но наконец можем представить миру итоги нашей работы. Это – очень крутой проект!

Killzone: Mercenary для PS Vita: геймплей, интервью, подробности и русский трейлер


Русский дублированный трейлер (озвучено GameSVoiCE)




Интервью с разработчиками:




Новый геймплей:



Категория: Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 22
  • Комментариев: 396
  • Skype: deadp47
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.02
  • Цвет: Black
  • PSN ID: RodinLo

  • -1
10 февраля 2013 13:39

DeadP47

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
DROZDIK, в резистансе графа далеко не норм.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 41
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.01
  • Цвет: Black
  • PSN ID: mayers2012

  • 0
10 февраля 2013 07:46

mayers

  • Группа: Спонсоры
  • Регистрация: 11.08.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Хм..видео на большой экран выводится отличное.Наверное разрешение у игры будет не урезанное, да и графонисто смотрится все.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 346
  • PSP: Street

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • 0
9 февраля 2013 22:37

DROZDIK

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 30.03.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: DeadP47
DROZDIK, игра и так линейный шутер, чего упрощать-то?

линейный понятие растяжимое - есть линейные шутаны, но такие локации оффигеные.
ведь не в графе дело, а в дизайне уровней - это подтверждают PainKiller, Half Life 2.
а в новых шутерах типо Ресистанса графа то и норм, но дизайна ни какого.
вот я и говорю - может сделают классные арены, чтоб было много действий и т.д.

<
  • Публикаций: 22
  • Комментариев: 396
  • Skype: deadp47
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.02
  • Цвет: Black
  • PSN ID: RodinLo

  • -1
9 февраля 2013 21:37

DeadP47

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
DROZDIK, игра и так линейный шутер, чего упрощать-то?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 103
  • PSP: 100X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: Lord_Asgard

  • 0
9 февраля 2013 19:32

Dave Mustaine

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 1.08.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: DROZDIK
стиками же целиться неудобно,
вот и ослабят ботов и укрытий понаставят.


Ну во-первых, в серии для PS3 разве не нужно было целиться стиками? Стала ли от этого игра легче? Ослабили ли ботов? Во-вторых, Killzone: Liberation на PSP был не такой уж лёгкой игрой, по причине вида сверху и неудобного управления. Guerilla не решатся на такой отвратительный шаг - оказуалить игру в угоду новичкам.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 346
  • PSP: Street

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • 0
9 февраля 2013 18:32

DROZDIK

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 30.03.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Dave Mustaine
Неужели вы так наивно полагаете, что перед вами уже готовый билд игры, который полноценно готовы демонстрировать на публике?

возможно, очень на это надеюсь - пока что как будто с трупами сражаешься.
Но всётаки пологаем мы не наивно - для консолек всегда так - стиками же целиться неудобно,
вот и ослабят ботов и укрытий понаставят.

<
  • Публикаций: 10
  • Комментариев: 333
  • PSP: нет
  • Прошивка: Продал...

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Продал.....
  • Цвет: Black
  • PSN ID: XxJamesBondxXRus

  • 0
9 февраля 2013 17:22

JamesBond

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.11.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Неужели только 4v4 будет??? Печалько((((Говорили что 8v8 сделают( хоть и слухи) recourse

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 101
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.00
  • Цвет: Black

  • 0
9 февраля 2013 16:42

kreeper

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 15.01.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Лучше бы титры сделал, чем такую озвучку.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 8
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi

  • 0
9 февраля 2013 14:51

Kagamin

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: DeadP47

Цитата Группа: ОбзорщикиРегистрация: 27.02.2011Статус:  
Kagamin, и не введут.

DeadP47,
Спасибо за инфу, Морита.

<
  • Публикаций: 22
  • Комментариев: 396
  • Skype: deadp47
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.02
  • Цвет: Black
  • PSN ID: RodinLo

  • -1
9 февраля 2013 13:11

DeadP47

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Kagamin, и не введут.

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 953
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет

  • 0
9 февраля 2013 13:10

Kagekiyo

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Kagamin
Я тут наверное один, кого таинственный ТВ шнур больше заинтересовал, чем сама игра уже который раз его показывают на презентациях, но никак не родят для рынка.

Ты не один. Вот как увидел видео, так и подумал про шнур. Хотя, скорее всего, они с devkita играют... Хотя мне все же интересно, что за дырка у Виты рядом с разъемом для картриджей?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 8
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi

  • +2
9 февраля 2013 05:48

Kagamin

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Я тут наверное один, кого таинственный ТВ шнур больше заинтересовал, чем сама игра lol


уже который раз его показывают на презентациях, но никак не родят для рынка.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 144
  • Skype: Dzhorzh3
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: VasilChopik

  • 0
9 февраля 2013 02:35

Relaxe_CZ

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 18.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Dave Mustaine,
Верно все подметил bully

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 103
  • PSP: 100X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: Lord_Asgard

  • +4
9 февраля 2013 02:11

Dave Mustaine

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 1.08.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
После прочитанных комментариев, хотел бы прояснить следующее.

1) Боты тупые.

Неужели вы так наивно полагаете, что перед вами уже готовый билд игры, который полноценно готовы демонстрировать на публике? Это просто демонстрация возможностей движка и качества графона. Guerilla не настолько глупы, чтобы начинить игру болванчиками, еле ворочающими жопой. Это вам не Nihilistic в конце-концов.

2) Графен не дотягивает до уровня Killzone 3.

Угу, а ещё консоль не сможет сварить вам кофе и сотворить вам шикарнейший оральный секс. Естественно не дотягивает, это же портатив. И для портатива графика шикарная (если не сказать что вообще на голову выше Uncharted: GA).

По сабжу, мультиплеер - да, хотелось бы конечно 6 на 6. В остальном сомнений и нареканий пока нет (про пушечное мясо я уже пояснил по хардкору)

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 211
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: я хз какая там щас, просто обновляюсь)
  • Цвет: Black

  • +3
9 февраля 2013 01:14

KeSTLeR

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.08.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: justn1ce
Враги пока тупые совсем и компания-набор миссий, прям как в КОД было.
Я подозреваю что боты не тупые а просто стоит режим бога и они попасть попадают но ничего не происходит. Потом набор миссий вполне обусловлен названием,наемники делают миссии и деньги,они не спасают мир им не так и важен целый проработаный сюжет. Мульт да,ращитываю хотяб 6 на 6 ато 4 на 4 ну савсем уныло

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 346
  • PSP: Street

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi

  • 0
8 февраля 2013 23:09

DROZDIK

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 30.03.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
оффигенно - особенно то что есть стелс...
одно не нравиться - смотрел геймплей в этой новости - вот идёт наш перс, в 3 метрах от него
враг с пухой, и мы спокойно бежим на него с лезвием, а враг только под конец поднял на нас взгляд.
это полная обида.
спасает только мультиплеер - об искуственном интелекте на ПС Вита очень рано разговаривать.
в плане качества игр для Виты - технический прогресс виден.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 208
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
8 февраля 2013 22:52

psvita_user

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 25.01.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Режим стелс чем то напомнил юнит 13. Надеюсь увеличать кол-во людей по сети.
Музыка в видео скайрим напоминает) а графика далека от килзона 3

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 114
  • Skype: arsbogd
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • PSN ID: moy_nick_zanyat

  • 0
8 февраля 2013 22:47

justn1ce

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 1.04.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Враги пока тупые совсем sad и компания-набор миссий, прям как в КОД было. Очень надеюсь на эту игру, у разрабов еще пол года есть на доработку, держу пальцы чтоб у них все получилось.

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 21
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
8 февраля 2013 21:50

NaKs

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 6.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Kagekiyo, с МК таже ситуация была=D но время покажет, хотя по видео даже очень ничего) только до уровня Киллзон 2 и 3 всеравн не доятгивает

--------------------

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 953
  • PSP: нет

  • PS Vita: пока нет

  • 0
8 февраля 2013 21:11

Kagekiyo

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 22.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Ну вот это уже интереснее. Хотя слова "чуть-чуть" и "немного" меня сильно настараживают.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.