Разработчики из Konami всерьез рассматривали PS Vita как платформу для Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate, но в конце концов решили выпустить платформер эксклюзивно для 3DS.
Почему? Потому что PS Vita не имеет возможности воспроизводить картинку в 3D. Истребление вампиров в трех измерениях было невозможно на PS Vita.
"Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate без проблем работала бы на PS Vita и мы всерьез рассматривали ее, как главную платформу" - говорит сценарист игры Дейв Кокс в интервью Pocket Gamer. "Но когда мы увидели, как игра выглядит в полном 3D на экране 3DS, пришло понимание того факта, что таких впечатлений от игры нельзя получить на другой консоли."
Кокс напоминает нам, что 3D - одна из главных изюминок игры и без него впечатления будут не такими яркими.
"Мы проработали каждую деталь, каждый аспект эффекта 3D, чтобы добиться такого впечатляющего результата" - говорит Кокс.
"Я ничего не имею против PS Vita" - успокаивает Кокс - "Но если бы мы разрабатывали игру именно для этой консоли, то сконцентрировались бы на внутренней мощи консоли. Версия для PS Vita очень сильно отличалась бы от версии для 3DS".
Ранее Capcom подтвердили, что не будут портировать Resident Evil Revelations на PS Vita ибо 3DS и Vita - "совершенно разные звери".
Почему? Потому что PS Vita не имеет возможности воспроизводить картинку в 3D. Истребление вампиров в трех измерениях было невозможно на PS Vita.
"Castlevania: Lords of Shadow - Mirror of Fate без проблем работала бы на PS Vita и мы всерьез рассматривали ее, как главную платформу" - говорит сценарист игры Дейв Кокс в интервью Pocket Gamer. "Но когда мы увидели, как игра выглядит в полном 3D на экране 3DS, пришло понимание того факта, что таких впечатлений от игры нельзя получить на другой консоли."
Кокс напоминает нам, что 3D - одна из главных изюминок игры и без него впечатления будут не такими яркими.
"Мы проработали каждую деталь, каждый аспект эффекта 3D, чтобы добиться такого впечатляющего результата" - говорит Кокс.
"Я ничего не имею против PS Vita" - успокаивает Кокс - "Но если бы мы разрабатывали игру именно для этой консоли, то сконцентрировались бы на внутренней мощи консоли. Версия для PS Vita очень сильно отличалась бы от версии для 3DS".
Ранее Capcom подтвердили, что не будут портировать Resident Evil Revelations на PS Vita ибо 3DS и Vita - "совершенно разные звери".