Готовы ли вы к тому, что сейчас настанет счастливый час Ragnarok Odyssey!? Ну или счастливый день, т. к. сегодня мы празднуем выход нашей игры на PS Vita. Локализация заняла много времени, но мы гордимся тем, что выпустили Ragnarok Odyssey Standard Edition за $39,99, а также Mercenary Edition, включающий в себя руководство по монстрам, арт-бук, саундтрек игры и 10 коллекционных карт с различными монстрами, за $49.99 на западе и в Европе.
Однако сама игр получилась удивительной! Думайте о ней, как о Monster Hunter или God Eater, но с некой склонностью к скандинавской мифологии и несколько иной боевой системой: ваши враги высоко взлетают, но и вы не отставайте, взлетите за ними и бросьте их со всей силы обратно! Это большая игра, потому вы можете, ничего не теряя, взять квест, задачей которого является убить какое-либо существо или ещё что-то осуществить, чтобы получить много разных вещей и повышение к вам доверия со стороны игровых персонажей. Если же вы не хотите выполнять миссию в одиночку, вы всегда можете пригласить до 3-х друзей через инфраструктуру или мультиплеер - что, в свою очередь, может стать большим плюсом в плане поддержки, если же вы набрели на большого босса, размеры которого могут значительно превышать ваши.
Поскольку большая часть игры рассчитана на мультиплеер, я расскажу о нём подробней. Хоть мы и не могли с моими коллегами нормально поиграть (надолго бы грянули бы в пучину улучшения персонажей). Но когда нам это удавалось, то выполнение миссии кого-то из нас значительно упрощалось, даже если бы вы наткнулись на босса или ещё кого-то.
Размеры игрового пространства мультиплеера не отличаются от одиночной игры. Пока вы в одиночной игре, вы можете прийти в ближайшую гильдию/таверну и пригласить друзей играть с вами, тем самым вступив в мультиплеер. Так какая разница, собственно? Сложность в выборе. Мультиплеер имеет одну особенность, присущую некоторым играм: если ваша компания победила босса, и из него выпало различное снаряжение, то вам придётся выбирать, кому, что забрать.
Выбор квестов в таверне тоже тут со своей изюминкой: квесты отбираются под игрока в команде с самым низким уровнем, вне зависимости от партнёров. Это означает, что если в вашей команде 3 игрока в 5 главе, а один в 3-й (в одиночной игре), то миссии будут отбираться до 3-й главы.
В игре есть несколько многопользовательских функций. Хотя вы не можете использовать голосовой чат, есть различные смайлы и телодвижения, игральные карты и т. п.
Однако сама игр получилась удивительной! Думайте о ней, как о Monster Hunter или God Eater, но с некой склонностью к скандинавской мифологии и несколько иной боевой системой: ваши враги высоко взлетают, но и вы не отставайте, взлетите за ними и бросьте их со всей силы обратно! Это большая игра, потому вы можете, ничего не теряя, взять квест, задачей которого является убить какое-либо существо или ещё что-то осуществить, чтобы получить много разных вещей и повышение к вам доверия со стороны игровых персонажей. Если же вы не хотите выполнять миссию в одиночку, вы всегда можете пригласить до 3-х друзей через инфраструктуру или мультиплеер - что, в свою очередь, может стать большим плюсом в плане поддержки, если же вы набрели на большого босса, размеры которого могут значительно превышать ваши.
Поскольку большая часть игры рассчитана на мультиплеер, я расскажу о нём подробней. Хоть мы и не могли с моими коллегами нормально поиграть (надолго бы грянули бы в пучину улучшения персонажей). Но когда нам это удавалось, то выполнение миссии кого-то из нас значительно упрощалось, даже если бы вы наткнулись на босса или ещё кого-то.
Размеры игрового пространства мультиплеера не отличаются от одиночной игры. Пока вы в одиночной игре, вы можете прийти в ближайшую гильдию/таверну и пригласить друзей играть с вами, тем самым вступив в мультиплеер. Так какая разница, собственно? Сложность в выборе. Мультиплеер имеет одну особенность, присущую некоторым играм: если ваша компания победила босса, и из него выпало различное снаряжение, то вам придётся выбирать, кому, что забрать.
Выбор квестов в таверне тоже тут со своей изюминкой: квесты отбираются под игрока в команде с самым низким уровнем, вне зависимости от партнёров. Это означает, что если в вашей команде 3 игрока в 5 главе, а один в 3-й (в одиночной игре), то миссии будут отбираться до 3-й главы.
В игре есть несколько многопользовательских функций. Хотя вы не можете использовать голосовой чат, есть различные смайлы и телодвижения, игральные карты и т. п.