TGL интервью: Tom O’Connor говорит о LittleBigPlanet для PS Vita

Автор: TadaGames      Дата: 30-07-2012, 16:08

1
TGL интервью: Tom O’Connor говорит о LittleBigPlanet для PS Vita

TGL (The Gaming Liberty) недавно встретились с Sony Computer Entertainment XDev ​​и продюсером LittleBigPlanet Томом О'Коннором для того, чтобы получить всю подноготную о том, чего же нам ожидать от PS Vita версии игры LittleBigPlanet, которая выйдет уже в этом году.

Вот уже 4 года основной философией LittleBigPlanet является принцип «Играй.Создавай.Делись». Вы придерживаетесь аналогичных взглядов?

В 2008 году, когда вышла первая игра серии LittleBigPlanet, это был скорее обычный платформер, позволяющий кроме всего прочего создавать собственные уровни и делиться ими с сообществом. Пользователям это понравилось. Принцип «Играй.Создавай.Делись» позволил игрокам взаимодействовать друг с другом. В LBP2 мы добавили огромное количество новых возможностей, направленных на развитие редактора и творческих аспектов проекта. Я думаю, что сейчас идея «Играй.Создавай.Делись» как никогда сильна. Благодаря PS Vita все стало гораздо проще и доступнее. Если вы посмотрите на первую часть игры и на LittleBigPlanet PS Vita, то увидите значительный рывок вперед. Мы не портировали тоже самое в новый формат. Мы развили идею до нового уровня.
TGL интервью: Tom O’Connor говорит о LittleBigPlanet для PS Vita


Как LittleBigPlanet PS Vita использует возможности консоли?

PS Vita попала к нам в руки в виде очень раннего прототипа, но уже тогда мы были удивлены ее возможностями, и в особенности задней сенсорной панелью. Мы сразу почувствовали, что LittleBigPlanet дожидалась именно этой консоли, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Некоторые уровни, которые мы разработали, просто не смогут работать на PS3 должным образом. Методы взаимодействия с консолью серьезно расширяют удобство создания уровней и их варианты. Например, вы можете сделать сенсорную мини-игру или задействовать акселерометр. Вот почему данный опыт лучше всего подходит для PS Vita.
TGL интервью: Tom O’Connor говорит о LittleBigPlanet для PS Vita


Как мобильность игры изменила или расширила опыт?

На PS3 вы можете создавать удивительные игры. Но теперь мы видим, насколько невероятно увлекательными оказались портативные игры, создаваемые в LittleBigPlanet PS Vita. Современные пользователи привыкли к небольшим казуальным проектам, которые широко распространены на смартфонах и планшетах. Представьте, что теперь вы сами можете создать нечто похожее, наряду с привычно большими уровнями из сообщества LBP2. Благодаря 3G и Wi-Fi появилась возможность постоянно находиться в сети где угодно. С технической точки зрения LittleBigPlanet PS Vita крайне сложна. Перенести весь этот мир на портативную платформу — огромная заслуга и настоящий триумф для создателей.

Также мы заметили одну интересную особенность. Несмотря на то, что пользователи очень любит Сэкбоя и всё связанное с вселенной игры, они предпочитают создавать в редакторе нечто абсолютно обособленное. Мы даем людям полную свободу. Вам не нужно иметь навыки программирования, чтобы сделать что-то оригинальное. Теперь вы можете создать свой собственный маленький мир прямо в LittleBigPlanet PS Vita. Это будет настоящая мини-игра, к которым привыкли пользователи мобильных устройств.

Как новый редактор для PS Vita изменит LittleBigPlanet?

Он действительно прекрасен. Раньше, когда вы приходили домой и включали PS3, работа в редакторе могла длиться неделями, так как между игровыми сессиями часто проходят сутки или даже несколько дней. Теперь же, когда PS Vita постоянно находится у вас в сумке, ничто не помешает включить ее даже на несколько минут во время небольшого перерыва. Вы сможете заняться редактированием, проверить сообщество на обновления или просто поиграть. Нам кажется, что благодаря PS Vita к созданию уровней в LittleBigPlanet приобщится гораздо больше пользователей, чем на PS3.
TGL интервью: Tom O’Connor говорит о LittleBigPlanet для PS Vita


Какие основные отличия портативной игры от стационарной, помимо управления?

Очень существенно изменился редактор. Мы старались максимально упростить работу с ним. Были вещи, которые действительно трудно сделать на PS3. Теперь появились инструменты, облегчающие процесс. Сохранения доступны на любом этапе конструирования. Вы вполне можете сделать в LittleBigPlanet PS Vita ролевую игру на 50 часов геймплея. Вас ничто не ограничивает. Сенсорный экран, задняя панель, камеры и акселерометр — все это можно использовать. Многое сейчас кажется абсолютно очевидным, но остается невыполнимым на PS3. Мы собрали в игре все самое лучшее из всей серии.

Наверное, трудно сейчас планировать будущие дополнения? Вы следите за реакцией сообщества, чтобы вносить необходимые правки?

Да, это так. Конечно, выпуск дополнений структурирован, но мы учитываем желания игроков и поддерживаем обратную связь. У разработчиков есть предположения, как будет развиваться проект. Но предугадать все невозможно. Мы не можем просто прекратить работу над игрой после выхода, и поэтому внимательно наблюдаем за сообществом. Если нам подскажут идеи для необходимых улучшений — мы их обязательно рассмотрим.

Какие у вас планы на будущее LittleBigPlanet?

Многие игры разрабатывают, вдохновляясь успехом LBP. Проект пытаются скопировать или сделать что-то похожее. Но никто не приблизился к тому, что сделали мы. Это очень сильный бренд. И сейчас он на пике популярности. Четыре года с момента выхода первой части не прошли даром. Нужно ориентироваться на влияние марки. LittleBigPlanet Karting является хорошим примером. Игра обязательно привлечет к серии новых людей. Просто потому, что им нравятся гонки или картинг, но они могли даже не слышать о LBP раньше. Для нас сейчас важнее всего закончить работу над LittleBigPlanet PS Vita и заниматься ее поддержкой наряду со стационарной версией.


Категория: Новости о PS Vita

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 6
  • Комментариев: 71
  • Skype: klakson53
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.20 PRO-C

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.60
  • Цвет: Black
  • PSN ID: pash_0_k

  • 0
30 июля 2012 16:15

Derrik_Gotu

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 15.08.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Жду не дождусь этой игры :)

p.s

Самый первый прототип Виты?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.